А чё за машина такая? Сделай подпись снизу - сразу говорю реально помагает для достоверного ответа.Shovkat сказал(а):у меня на приборной панели нет индикатора 'Check Engine',означает ли это что я не могу выполнить самодиагностику двигателя?
У меня предыдущий хозяин просто вынул её чтобы не горела ошибкаShovkat сказал(а):да,да иконка в виде движка у меня есть,просто панель такая же как у вас,но он не горит.а проблема только ли в лампочке?
сделай самодиагностику, номер ошибки выложи, а так методом научного тыка можно долго искать причину, если ошибки нет, смотри те места куда лазил, до загорания чека, ошибку сам можешь стирать, через диагностический разъём.alexchaka сказал(а):может правда ..........
Там где левая коленка водителя.alexchaka сказал(а):Люди подскажите все таки где этот пресловутый разъем самодиагностики находиться на А 33, много где читал - но найти не могу может кто фото выложит
Romario117 сказал(а):У меня была такая фишка после замены свечей: на кочке тряхнет и опа, чек загорел, еще раз тряхнет и погас........... Оказалось все очень просто - не до конца защелкнули штекер на катушке.
Снял крышку пластиковую, застегнул штекер и ВСЁ.
На диагностике, а я успел съездить и туда, сказали, что причина непонятная, мол не в катушке дело, а скорее всего в свече, типа консалт не пишет, что катушка мозг е......т., но раз чек загорался, то после устранения ошибки её все равно придется стирать через консалт, а это еще 500 рублей. В итоге с меня пытались стрясти 500 за диагностику, плюс 500 за стирание ошибки.
Одним словом, после того,как я застегнул штекер на катушке, чек перестал гореть, самодиагностика показывает 55, все зер гуд.
катушки,которые пробивает можно определить обычным пробником с лампочкой,которым фазы определяютАлександр сказал(а):у меня торила точнее вначале пятерила потом четиверила, а потом затроила - итог замена трех катушек зажигания и сканер нихрена не показал что это катушки искал методом "тыка" - меня катушки(вначале найди неисправную) и будет тебе счастье))))