NEugeny

Цефирёнок
12.12.2006
39
0
11
Новокузнецк
Добрый день!

Посмотрел по прошлым темам, находил похожее, но было это давно -)
У моей ошибки есть отличия:
- при самодиагностике выдает код "14" (вспышки chek);
- проверил всю цепь от спидометра до компьютера, все ОК;
- спидометр показывает скорость правильно, подцепился вольтметром на 29 ногу (выход со спидометра на компьютер), есть напряжение, но оно пропорционально не скорости, а тахометру (т.е. оборотам двигателя), т.к. при стоячей машине при нажатии на педаль газа, напряжение увеличивается).
Эта ошибка всё равно возникает после её сброса прмерно через 4..20 км пробега.
Может быть, в мануале неправильно ссылаются на распиновку спидометра?
Где может быть этот сигнал скорости (по какому проводу он идет?)
Кто что-то, может, подобное наблюдал?
 
Не подскажу распиновку А32, но по сигналу скорости - его мультиметром не померить!!! Это импульсы, частота которых меняется, а не напряжение. То что растет напряжение при росте оборотов, так то скорее всего генератор на ХХ работает с меньшим КПД... Однозначно, читай темы еще раз, скорее всего контакт потерян именно в панели и на ЕСМ уже не выходит из неё сигнал...
 
Займусь на выходных этим, но процедура проверки вольтметром описана в англ. мануале, т.к. если есть импульсы, частота которых пропорциональна скорости, то среднее напряжение, измеренное вольтметром, будет тоже меняться. И изменение напряжения происходило при стоянке, и при нажатии на педаль газа обороты были,конечно, не = ХХ. Напряжение я мерял на ходу и при стоянке имено с выхода этой "ноги" со спидометра.
 
Кстати, обнаружилась при диагностике еще одна ошибка - 54. (A/T COMM LINE)
Так что при этих двух ошибках езда стала совсем "веселой".
Коробка сама по себе, движок свой жизнью живет.
Может быть дело все-таки в спидометре (его схеме)?
 
Смотри контакты в приборке - наиболее частая ошибка.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Смотри контакты в приборке - наиболее частая ошибка.

НУ, тему можно закрывать.
Проблема была в пробое на корпус провода, идущего от спидометра в ЕСМ.
Прокинул новый, пока ошибки нет.
 
А спидометр при этом глючил?
 
Тоже ошибка 54 все приборы работают нормально, в чем причина не могу понять
 
CDMA сказал(а):
А спидометр при этом глючил?
Нет, спидометр и тахометр работали нормально, т.к. до спидометра сигнал от датчика доходил , а вот от спидометра к ЕСМ терялся.