slipmate

Цефирёнок
13.06.2008
11
0
11
Подскажите пожалуйста, как снять аварийный режим АКПП на Nissan Maxima J30?
В сервисах отказываются подключать автомобиль к компьютеру.... типа автомобиль у меня старый.[/img]
 
Дааауж главное спокойствие!!!
Просто найди нормального диагноста, мне вот тоже ВЕЧНО не везет с ними!
 
Да вот в том то и прикол, что я уже запарился диагноста нормального искать.
Везде вытаскивают сканер с разъемом для кузова А32, а потом смотрят на мой и долго удивляются.
Вот фото моего диагностического разъема:
http://www.clubmaxima.ru/forum/download ... d=4944&t=1
http://www.clubmaxima.ru/forum/download ... d=4945&t=1

Кто-нибудь видел такой? Как и чем к нему подключаться?
Что это за протокол передачи данных?
 
Товарищи!!!
Кто-нибудь владеет информацией по распиновке диагностического разъема Nissan Maxima J30 1991 года выпуска?
 
Самодиагностика АКПП говорит, что все отлично, неисправностей нет.
Стоит ли смотреть соленоиды?
 
Не то слово, как странно...

Все началось вот с чего:

Неожиданно начались глюки с АКПП на Nissan Maxima J30 1991 года.
При установке селектора в положение "Drive" автомобиль трогается на первой передаче и переключается на вторую отлично.... только вот на третью передачу не хочет переключаться. Стрелка тахометра на второй передаче доходит до 2500-3000 оборотов и начинается "пробукс" коробки, машина не разгоняется.
На кикдаун отзывается четко без тормозов и раздумий. =)
Мастера по коробкам посоветовали сначала провести компьютерную диагностику с распечаткой всех ошибок. Но во всех сервисах и у официальных дилеров мне отказывают по двум причинам:
1. Старый автомобиль.
2. Не подключиться к диагностическому разъему, так как он какой-то не стандартный.

Все цепи от датчиков до блоков управления прозвонил... все в норме. Самодиагностика блока управления АКПП показывает, что все нормально и все цепи и датчики работают исправно.

Включился аварийный режим после езды в дождь. Переключение только между первой и второй передачей. Коробку диагностировали в сервисе, сказали искать проблему в электрике. Перекопал сам всю машину. Все цепи и датчики работают. Обрывов нет. Самодиагностика блока управления АКПП говорит, что все исправно. Самодиагностика блока управления двигателем выдает две ошибки: 1. Неисправен датчик дроссельной заслонки. 2. Нераспределенная работа форсунок. При этом: 1. Датчик дроссельной заслонки чист и исправен (сопротивление измерял). 2. За неделю до перехода АКПП в аварийный режим промывал в сервисе инжектор.

Вот такая проблема меня мучает уже второй месяц, а так хочется давануть на тапку и динамично поездить. =)
 
А на J30 это именно переключение только между первой и второй передачей.
А соленоиды могли умереть?
 
Честно говоря, я уже в ступоре =)))
Куда лезть, к кому обращаться........ не знаю =(
 
аварийный режим - это всегда "прямая" передача. т.е. в нашем случае - 3-я.
если идет переключение - то это не аварийный режим.
это не только на ниссанах.
ищи нормального диагноста, без вариантов.

ЗЫ: город какой?
 
Так это мозги глючат что ли???

Я сам в Питере живу. Нормального диагноста ищу уже второй месяц... нет нормальных диагностов. Дилеры официальные вообще послали первыми на ....
 
Я ездил к хорошему человеку, который перебирает и ремонтирует АКПП разных автомобилей. Он сделал диагностику АКПП и сразу же сказал, что в саму коробку не полезет, так как с механической и гидравлической частью все в норме, как у нормального и живого автомата. Вот он меня сразу на диагностику с распечаткой всех ошибок и отправил.
Не поверите, но в Питере никто не хочет браться за Nissan Maxima J30, все толдычат про то, что якобы у него нестандартный разъем для подключения сканера.
 
ищи еще. кто ищет - тот находит. ну старый разъем интерфейса и фигли?
 
Не парь мозг себе и людям. Тебе же показало ошибку датчика дроссельной заслонки - вот его и копай. АКПП ни при делах. У самого намедни такая херь случилась. Заехал на заправку, а с нее выезжать машина не едет. 2500 обороты и отсечка, причем что на ходу, что на паркинге - прям как Субара. Передернул разъем ДМРВ и вся любовь.
ЗЫ а все ли тебе нормально собрали после промывки форсунок?
 
Форсунки промывали без разборки инжектора. Просто подключили аппарат с жидкостью на подачу топлива и завели двигло. 20 минут работы на этой жидкости и все.... автомобиль стал летать в прямом смысле этого слова.

Все датчики, которые есть под капотом передергивал и прозванивал... результата никакого.