Не то слово, как странно...
Все началось вот с чего:
Неожиданно начались глюки с АКПП на Nissan Maxima J30 1991 года.
При установке селектора в положение "Drive" автомобиль трогается на первой передаче и переключается на вторую отлично.... только вот на третью передачу не хочет переключаться. Стрелка тахометра на второй передаче доходит до 2500-3000 оборотов и начинается "пробукс" коробки, машина не разгоняется.
На кикдаун отзывается четко без тормозов и раздумий. =)
Мастера по коробкам посоветовали сначала провести компьютерную диагностику с распечаткой всех ошибок. Но во всех сервисах и у официальных дилеров мне отказывают по двум причинам:
1. Старый автомобиль.
2. Не подключиться к диагностическому разъему, так как он какой-то не стандартный.
Все цепи от датчиков до блоков управления прозвонил... все в норме. Самодиагностика блока управления АКПП показывает, что все нормально и все цепи и датчики работают исправно.
Включился аварийный режим после езды в дождь. Переключение только между первой и второй передачей. Коробку диагностировали в сервисе, сказали искать проблему в электрике. Перекопал сам всю машину. Все цепи и датчики работают. Обрывов нет. Самодиагностика блока управления АКПП говорит, что все исправно. Самодиагностика блока управления двигателем выдает две ошибки: 1. Неисправен датчик дроссельной заслонки. 2. Нераспределенная работа форсунок. При этом: 1. Датчик дроссельной заслонки чист и исправен (сопротивление измерял). 2. За неделю до перехода АКПП в аварийный режим промывал в сервисе инжектор.
Вот такая проблема меня мучает уже второй месяц, а так хочется давануть на тапку и динамично поездить. =)