Однозначно хватит.Читать гораздо интереснее ,чем смотреть фильм в котором все переврали до неприличия."Дозоры" наверное, его лучшие книги.Хотя "Осенние визиты" тож неплох.А еще у него была попытка отписаться в сфере виртуальной реальности-"Лабиринт отражений","Фальшивые зеркала".Попытка спорна,но я все же прочитал как на духу.Вообще я любитель научной и боевой фантастики.Очень понравилась серия СТЭН Коула и Банча-"Волчьи миры","Флот обреченных" и т.д.Перечитал раза три,наверное...Merin сказал(а):Начинаю читать "Ночного Дозора" Сергея Лукьяненко, потом остальные две части, если сил хватит....
olmo сказал(а):А никто случаем не читал книгу Аллана Карра "легкий способ бросить курить"? Говорят помогает. Жена купила, но за месяц осилил 50 стр., а их там свыше 200.
lexa_3 сказал(а):Однозначно хватит.Читать гораздо интереснее ,чем смотреть фильм в котором все переврали до неприличия."Дозоры" наверное, его лучшие книги.Хотя "Осенние визиты" тож неплох.А еще у него была попытка отписаться в сфере виртуальной реальности-"Лабиринт отражений","Фальшивые зеркала".Попытка спорна,но я все же прочитал как на духу.Вообще я любитель научной и боевой фантастики.Очень понравилась серия СТЭН Коула и Банча-"Волчьи миры","Флот обреченных" и т.д.Перечитал раза три,наверное...Merin сказал(а):Начинаю читать "Ночного Дозора" Сергея Лукьяненко, потом остальные две части, если сил хватит....