joeface

Цефирядник
Решил сегодня сделать самодиагностику: замкнул на пару секунд 1 и 8 контакты, Джекичан начал моргать. Отморгал. Хочу отключить вывод ошибок - еще раз замыкаю 1 и 8 контакты на несколько секунд - ноль реакции. Замыкаю их еще раз - нифига. И еще раз. И еще раз. Еще много много раз - безрезультатно. Оба передние окна были открыты.

Выключил на минуту зажигание и вытащил ключ. Включаю в положение ON - все бинго, джеки чан постоянно горит )) Со спокойной душой дождался девушку и мы поехали. Едем.Передние два окна по-прежнему открыты.

Доехали. Припарковался. Выходим из авто - машинально пытаюсь закрыть окна - ноль реакции. Нажал/отжал кнопку блокировки стеклоподъемников - нифига.

Итак, что имеем:
предохранитель в порядке (ставил предохранитель от АБС - нифига)
аккум отключал - не помогло
на контакты стеклоподъемников (в блоке предохранителей) поступает ток
самодиагностика не запускается :(
центральный замок и эл. привод зеркал в норме
поднимать блок стеклоподъемников в водительской двери не стал - побоялся сломать
стеклоподъемники пассажирских дверей не работают

Пока на ночь оставил машину на стоянке с открытыми окнами и отключил аккумулятор

Хелп ми плиз :(
 
стоп! предохранитель смотрел только в капотном блоке!
а где расположен блок предохранителей в кабине?
 
joeface сказал(а):
стоп! предохранитель смотрел только в капотном блоке!
а где расположен блок предохранителей в кабине?
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=17875
Если не ошибаюсь, 10-й салонный предохранитель подает питание на диагностический разъем и стеклоподъемники...
Тема с предохранителями закреплена как важная, предохранитель спалил скорее всего коротнул скрепку на корпус.
Вообще рекомендую на будущие замыкать не скрепкой а маломощной лампочкой 12В 1вт (как в подсветке приборов, припаять к ней провода и заизолировать цоколь), тогда при замыкании она просто будет гореть спасая тем самым от головной боли...
 
ой спасибо мил человек! :)
тему ту я ужо видел, только никак не пойму где в салоне находится блок предохранителей

надо бы изготовить этот лампочный CONSULT-III ;)
 
справа над ручкой капота - бардачек, дерни за него в открытом положении снизу и будут тебе предохроны)))
 
так писать-та нечего: открыл салонный блок предохранителей
как вы и говорили, сгорел десятый предохранитель
заменил на соседний исправный, закрыл окна, вернул исправный наместо, включил кондер и поехал за новыми предохранителями

самодиагностику запускать не пытался, но думаю будет работать :)
 
Вот чем опасна скребочная диагностика так тем что подавать на вывод "чек" необходимо питание. Именно по этой причине советую очень аккуратно относиться к работе со скрепкой!!! Могло закончиться все намного печальней, к примеру отпалить вывод ТХ диагностического разъема - как два пальца об асфальт ))).
 
Я так понимаю замыкать лампочкой безопасно!!??
:arrow:
 
Точнее будет сказать - безопаснее, по крайней мере предохранитель не перегорит.
Для полной безопасности нужен резистор 200-300 Ом.
 
О , у меня то же произошла похожая ситуация только на ТИАНЕ при перепайке разъема замкнуло контакты, сгорел предохранитель...поменял. но вот не знаю работает ли диагностический разъем . Можно ли как то проверить "домашних условиях"
Разъем СONSULT 3
что может случится самое страшное?
 
Tox сказал(а):
О , у меня то же произошла похожая ситуация только на ТИАНЕ при перепайке разъема замкнуло контакты, сгорел предохранитель...поменял. но вот не знаю работает ли диагностический разъем . Можно ли как то проверить "домашних условиях"
Разъем СONSULT 3
что может случится самое страшное?
Самое страшное - можешь машину за пол цены продать.
А так все нормально должно быть,не переживай.