Стоял, слушал музыку. Стал заводить - не заводиться, пошла вонь электриечская в салоне. Движок маслает но не схватывается. Разобрали - комп сгорел жестко - часть дорожек просто выгорела.
Уж сколько спецов ее потом не глядело - все бестолку. Думали - из-за РХХ, как часто бывает - нифига. (кстати, всем на будущее - продаются два типа РХХ - за 4 тыщи и за 8, так вот именно на мой номер кузова пробивается РХХ за 8 тыщ, а разница у них в том, что трубки немного по-другому расположены. Так вот мне умные люди подсказали, что надо брать за 4 и вставлять в старый корпус сам электродвигатель КХХ, а ванночку оставлять старую - железо, что ему будет)
Но Цешка показывает на крайних выводах РХХ одинаково 29 ом. - кстати, это нормально?
Короче нашелся один умный парень, который понял, что на плате выгорело впервую очередь и какой это вывод компа, а потом по цвету проводы на этом выводе нашел источник - оказалось это передняя подушка двигателя!
Я не знаю что там у них за новарот, но к ней тоже подключаются провода, причем напрямую от аккумулятора без зажигания.
Теперь мучаюсь с компом - уже 3 штуки привозили - то от сингапурки (иммобилайзер там стоит), то от другого года (движок тот же), на ней даже конфигурация чипов другая, она не заводится с ним, только вентилятор на движке включается.
Так вот вопрос - очень ли надо эту подушку менять? И нафига она вообще, что она делает?
А еще должен ли комп с лругой платой но от цифры с таким же движком подходить к моей. Может, надо было просто обучить новый комп?