sergAn

Цефирядник
28.07.2004
153
0
61
Нефтеюганск
Народ кто знает какому стандарту соотвествует это двигло ? Инет изрыл не нашел.
 
В приходном таможенном ордере на мое авто есть отметка в графе "представленные документы" сертификат ЕВРО-3, по всей видимости к этому стандарту и относится VQ25DD
 
Вроде бы даже обсуждалось ,на память ,вроде бы Евро-2 .
 
-alex- сказал(а):
А какому стандарту соответствует A32 1997 2,0 автомат?
боюсь что все таки евро 1 :( Так что вдарят по нам как надо - и с тарифами по ОСАГО и с налогом. И послабление с налогом сейчас для старых машин (выбитым в свое время владельцами мертвых 10-15 летних аппаратов с мощой за 200л.с.) обернется другой стороной.
Списки соответствия можно попробовать тут
http://www.gost.ru/wps/portal/!ut/p/kcx ... OigACr_Gc/
delta/base64xml/L3dJdyEvd0ZNQUFzQUMvNElVRS82XzBfOTM!?WCM_GLOBAL_CONTEXT=/wps/wcm/connect/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%90
%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8
%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B+
%D0%B2+%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B8

Ссылка убого длинная, нужно скопировать в блокнот и соединить в одну строку без пробелов.

Цифра там в списке одна и та 33 с VQ20DE 99г.в. Класс соответствия ЕВРО-2. Сертификация в 2006 году. Аналогично и по Максиме А33 99г.в. - ЕВРО-2
Под Евро-3 по данным этой базы получил J32 - Nissan Teana с двигателями VQ25 и VQ35

По А32. Вот что я нашел в старых статьях, еще касающихся регламента по ЕВРО-2:

КОМУ ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЕН

Новому техническому регламенту не соответствуют автомобили, имеющие экологический класс 1-й и ниже, произведенные:

* в Евросоюзе (Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция, Эстония) до 1996 года включительно;
* в США — до 1993 года включительно;
* в Японии — до 1997 года включительно;
* в Малайзии — до1999 года включительно;
* в Канаде и Корее — до 2000 года включительно;
* в Китае — до 2003 года включительно;
* в Индии — до 2004 года включительно;
* на Украине: категория М (легковые автомобили и автобусы) — до 2005 года включительно, категория N (грузовые автомобили) — до 2006 года включительно.
Так что все что по 97 включительно из Японии, все это Евро-1.
 
Странный сайт :)

http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates

Если там в поиске написать nissan cefiro

и найти там двигатель VQ20 то там написано что класс 2


типо такого

Марка и тип транспортного средства(шасси) АВТОМОБИЛЬ "NISSAN CEFIRO" ЛЕГКОВОЙ Двигатель VQ20, бензиновый
Идентификационный номер (код VIN) JN1CAUA33Z0154411
Номер сертификата соответствия С-JP.АЕ58.А.00049
Дата выдачи 14.11.2006
Экологический класс 2
Примечание


по максиме более обнадеживающие результаты

Марка и тип транспортного средства(шасси) Автомобиль NISSAN MAXIMA, Г/В 1994
Идентификационный номер (код VIN) JN1CAUA32U0001841
Номер сертификата соответствия С-JP.АИ36.А.07841
Дата выдачи 28.11.2006
Экологический класс 2
Примечание
 
Ситуация в чем. Да и вооще почему я задал этот вопрос.
Фактически мне непонятно как так двигло который использует технологию прямого впрыска по выхлопам должен соответствовать не менее ЕВРО-4 это сугубо мое мнение.
Я не нашел фактических данных по этому вопросу, а косвенные утверждения не являются доказательством.
Возможно что попробовать сертифицировать то что-то и прояснится.