A

Anonymous

Гость
Добрый день. Помогите с ошибкой. VQ30. диагностика показывает ошибку В0600. на панели горит лампочка неисправности двигателя. обороты на холостом держит 1000-1100. машина тупит.
 
РусланИГ сказал(а):
Добрый день. Помогите с ошибкой. VQ30. диагностика показывает ошибку В0600. на панели горит лампочка неисправности двигателя. обороты на холостом держит 1000-1100. машина тупит.

A32 или А33 ?
 
у меня ниссан цедрик 2000г.в.
 
ИМХО неправильно считан код, не нашел такого кода по всему инету... Может плохо искал?
 
может диагностику неправильно провели... а в чем может быть проблема?
 
Я не знаю самодиагностика на твоем авто прокатит?
Попробуй https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/ - посмотри какой разъем стоИт? Скорее всего как на А33...
 
смотреть сначала рхх. при обрыве одного провода такие обороты будет держать.
 
AxGen сказал(а):
смотреть сначала рхх. при обрыве одного провода такие обороты будет держать.
Не путай народ,у топикстартера Cedric VQ30DD,у которого отродясь небыло IACV ( рхх по-вашему )...Там "электронный дроссель".
Код В0600 относится к кодам по Body и никакого отношения к мотору не имеет.
Скорее всего данный код был получен кривымкетайскемсканером в режиме автоматического опроса всех блоков на предмет ошибок,и был преподнесен владельцу как панацея от проблемы с холостым ходом :D
2 РусланИГ
Сделайте НОРМАЛЬНУЮ диагностику,скорее всего у Вас целый букет из полумертвого ТНВД,сбитой адаптации дросселя и тд...
 
спасибо всем за информацию! скорее всего нужно точно приличную диагностику сделать...
 
РусланИГ оказался местным,записался на диагностику в понедельник-посмотрим 8)
 
22 Сергей,Андрей
Подпись вернул,она по-прежнему актуальна :D
 
12volt сказал(а):
скорее всего у Вас целый букет из полумертвого ТНВД,сбитой адаптации дросселя и тд...
Итог,как и предсказывал-Р1232 полумертвый ТНВД ( макс давление 4,8MPa ),сбитая адаптация дросселя,грязные фильтрики ТНВД,+ код Р 0600 A/T COMMUNICATION LINE ( отсутствие связи между блоками ECM и TCM ).
Последняя неисправность вызвана,скорее всего,тем,что авто -"конструктор"
Лечить будем комплексно-замена ТНВД и ремонт эл.проводки.
зы
этот насос уже второй,предыдущий был заменен 15-20 тык назад :cry:
зы2
pressure regulator-100% рабочий,давление с помощью Consult'a регулируется,правда,только на понижение...
Предположение-использование некачественного топлива ( подклинивание плунжеров ТНВД ) .
зы3
Очень сильно гремит цепь ГРМ :cry:-вскрытие покажет,но,по-моему,клиент к этому не готов финансово :D
 
правильный диагноз всему голова. а деньги дело наживное. стресс клиента пройдёт и машинка поедет.
по моему в наше топливо для DD надо добавлять масло для двухтактников выбрав по спецификации с минимальной зольностью. иначе проблему износа не решить, хотя где гарантия что установленный ранее насос не китайский. я бы проверил это напильником- если берёт плунжер - то и всё из этого вытекающее.
 
12volt сказал(а):
этот насос уже второй,предыдущий был заменен 15-20 тык назад :cry:
Видимо у нас на севере бенза полное г... - у меня ведь тоже 40 т. откатал до такого состояния.