12volt сказал(а):
скорее всего у Вас целый букет из полумертвого ТНВД,сбитой адаптации дросселя и тд...
Итог,как и предсказывал-Р1232 полумертвый ТНВД ( макс давление 4,8MPa ),сбитая адаптация дросселя,грязные фильтрики ТНВД,+ код Р 0600 A/T COMMUNICATION LINE ( отсутствие связи между блоками ECM и TCM ).
Последняя неисправность вызвана,скорее всего,тем,что авто -"конструктор"
Лечить будем комплексно-замена ТНВД и ремонт эл.проводки.
зы
этот насос уже второй,предыдущий был заменен 15-20 тык назад

зы2
pressure regulator-100% рабочий,давление с помощью Consult'a регулируется,правда,только на понижение...
Предположение-использование некачественного топлива ( подклинивание плунжеров ТНВД ) .
зы3
Очень сильно гремит цепь ГРМ

-вскрытие покажет,но,по-моему,клиент к этому не готов финансово
