Tatyana

Цефирёнок
13.04.2008
10
0
11
У меня такая проблема: зимой хотела завести машину (NISSAN CEFIRO 2001 Г.В. ДВИГАТЕЛЬ VQ25, PA33), но ничего не вышло. Промыли форсунки, ничего не дало. Сделали диагностику, никаких ошибок не выдает. При многократных попытках завести, свечи остаются сухие. На СТО утверждают, что полетел ТНВД, но при этом никакой диагностики насоса не делали. Также на СТО сказали, что на насос должно поступать 6 вольт на заводку, а поступает 1,5. Разобрали ТНВД, но никаких видимых выработок не обнаружено, только масло в насосе грязное и пахнет бензином. Подскажите, пожалуйста, что делать! :rolleyes:
 
Думаю что нужно менять ТНВД. Сканером его диагностику на незаведенном двигателе вдрятли можно сделать.Поверьте лучше сделать это сейчас, чем объехать еще 20 диагностов каждому отдать по штуке и в итоге все равно поменять ТНВД. сейчас ТНВД с доставкой стоит окола 20 000 рублей. ну и 2000 на установку наверное
 
Яконечно поменяю. Разве так бывает, когда ломается ТНВД, что ставила машину было все в норме, а утром не завелась. Если бы они давали гарантию, что это точно ТНВД полетел, а то это их предположения. Может это регулятор или датчик который установлен на насосе??? Как вы думаете?
 
А бензонасос в баке проверяли? как форсунки промывали? Если двигатель не заводится-снимали и ультразвуком? Насколько я знаю, нужна специальная "схема" для управления открытия форсунки. Там напряжение другое-не такое, как на стандартных. Вообще, лучше написать в каком городе находитесь. Может кто из здесь присутствующих посоветует нормальных специалистов в вашем городе.
 
Бензонасос в порядке, проверяли. Форсунки проверяли ультразвуком. А, что за схема «управления форсунками» я не знаю. На СТО проверяли форсунки через центральные два разъема, сказали, что они в порядке.
 
Tatyana сказал(а):
При многократных попытках завести, свечи остаются сухие.
Очень странно, ибо кроме форсунок в цилиндрах, есть пусковая форсунка в колекторе (справа пластмассовая блямбочка с эл. разъёмом и шлангом в ТНВД). Выходит давления после ТНВД (а может и в нём внутри) совсем нет.
Опять же вспоминается мой случай, когда внезапно сдох мой электробензонасос: никаких ошибок, сухие свечи и незаводящийся (даже не схватывающий двигатель) и бестолково жужащий и греющийся электробензонасос.
 
2Tatyana:
1. Каким прибором делалась диагностика?
2. Почти любым прибором можно увидеть давление в первичной (до ТНВД) топливной магистрали. Можно проверить бензонасос в баке самостоятельно: Снять трубку с выхода бензонасоса и опустив шланчик в пластиковую бутылку на 3-5 сек. включить зажигание - бенза должна брызнуть...
3. Если диагностика делалась фирменным прибором Consalt всё равно при заводке ТНВД должен дать давление которое Консалт покажет при наличие в ТНВД бензина. При выключенном ДВС но с зажиганием на Консалте давление видно.

Я думаю проблема с бензонасосом в баке....
 
Электробензонасос, который в баке выдаёт давление 3 МПа - это вполне достаточно, чтобы завести мотор и даже ездить на машине.
Масло в ТНВД чёрное? Оно, судя по всему у всех чёрное, а бензином воняет, потому что попал в него случайно при сливе. Если бы была порвана гофра или разгерметизация подшипника вала насоса, то чёрного масла там бы не было (смыло по форсункам в цилиндры или в картер).
Также на СТО сказали, что на насос должно поступать 6 вольт на заводку, а поступает 1,5.
, это про регулятор давления наверно. Уже хорошо, что хоть какие то вольты на него идут. Но завести машину это не должно мешать.
 
Baralgin сказал(а):
Электробензонасос, который в баке выдаёт давление 3 МПа - это вполне достаточно, чтобы завести мотор и даже ездить на машине.
Наверное,опечатка?
3MPa=30кг/cм2
 
Tatyana сказал(а):
на СТО сказали, что на насос должно поступать 6 вольт на заводку, а поступает 1,5.

Непонятно где и что меряли :( Толи напряжение на датчике давления,толи скважность на регуляторе давления

Tatyana сказал(а):
Форсунки проверяли ультразвуком.На СТО проверяли форсунки через центральные два разъема, сказали, что они в порядке.

Так форсунки не проверить,ультразвуком тем более-с его помощью можно только почистить.
Откуда Вы? Возможно и посоветую нормального диагноста.
 
Вышла маленькая опечатка, форсунки прочищали, а не проверяли ультразвуком. Бензонасос в баке не причем, ставили датчик, качает давление 3, при заводке 3,8. До этого, пробовали ставить другой насос, все равно не заводится. А, напряжение, мерили на датчики давления. Да, на счет форсунки в пускном коллекторе работает нормально. После 2-х месяцев заводки замерили компрессию, датчик показал 7, правда, уже аккумулятор слабенький.
 
вы упроно не хотите назвать город. Думаю, что проблема может решиться быстрее, если знать местоположение.
 
Да нет, я город не скрываю, просто думаю, что это все равно ничего не даст. Я из Казахстана г. Усть-Каменогорск. Ну!?!?!? :mersi:
 
Хорошо, а что с давлением в ТНВД?
Есть где-нибудь прибор Консалт?
Хорошо бы знать давление насоса после прокрутки стартером.... Только тогда можно утверждать о его целостности..
 
Я бы еще посмотрел предохранитель на форсунки (если есть), или все массовые провода на движке. Впечатление такое, что все классно а форсунки не прыскают.
 
короче - мнение студии становится ясным - нужна распечатка сканера. татьяна - предьяви для диагноза болячки, если это возможно в твоём городе. при получении сего документа у ремонтников после процедуры сканирования и выдачи распечатки на руки попроси их налить грамм сто бензина прямо во впускной коллектор и завести двигатель - если заведётся сразу и проработает минуты две пусть они ищут давление в пусковой форсунке а ты распечатку сюда помести. в теме найдутся грамотные ребята её обсудить и вынести вердикт.
 
Бензин в пускной коллектор заливали, не заводится. Предохранитель на форсунке не нашли. Все остальное проверили вдоль и поперек. Попробуем заменить ТНВД, он отходил 99400 км. Через недели две- три обещали доставить. Как поставлю то отпишусь. Не забывайте пожалуйста про мою проблему. Спасибо.
 
Tatyana сказал(а):
Бензин в пускной коллектор заливали, не заводится. Предохранитель на форсунке не нашли. Все остальное проверили вдоль и поперек. Попробуем заменить ТНВД, он отходил 99400 км. Через недели две- три обещали доставить. Как поставлю то отпишусь. Не забывайте пожалуйста про мою проблему. Спасибо.

если не завёлся - значит нет искры. чтобы грамотно ремонтировать нужен сервис мануал по твоей машине с твоим двигателем. найди его в инете и скачай на диск. диск отдай электрикам. иначе они таких дров ещё наломают, что мало не покажется твоей машинке. и вопрос - у них такая штука есть? - карман скан(http://eksacom.ru/modules.php?name=Aser ... 85cf7e3ec9
aab6945f
 
AxGen сказал(а):
если не завёлся - значит нет искры. чтобы грамотно ремонтировать нужен сервис мануал по твоей машине с твоим двигателем. найди его в инете и скачай на диск. диск отдай электрикам. иначе они таких дров ещё наломают, что мало не покажется твоей машинке. и вопрос - у них такая штука есть? - карман скан(http://eksacom.ru/modules.php?name=Aser ... 85cf7e3ec9
aab6945f
В первом посте говорилось, что свечи сухие. Потом пусковая форсунка работает нормально. Мануала по топливной аппартуре и особенностям данного мотора на доступных языках нет, только опыт немногих.