Очень странно, ибо кроме форсунок в цилиндрах, есть пусковая форсунка в колекторе (справа пластмассовая блямбочка с эл. разъёмом и шлангом в ТНВД). Выходит давления после ТНВД (а может и в нём внутри) совсем нет.Tatyana сказал(а):При многократных попытках завести, свечи остаются сухие.
, это про регулятор давления наверно. Уже хорошо, что хоть какие то вольты на него идут. Но завести машину это не должно мешать.Также на СТО сказали, что на насос должно поступать 6 вольт на заводку, а поступает 1,5.
Наверное,опечатка?Baralgin сказал(а):Электробензонасос, который в баке выдаёт давление 3 МПа - это вполне достаточно, чтобы завести мотор и даже ездить на машине.
Tatyana сказал(а):на СТО сказали, что на насос должно поступать 6 вольт на заводку, а поступает 1,5.
Tatyana сказал(а):Форсунки проверяли ультразвуком.На СТО проверяли форсунки через центральные два разъема, сказали, что они в порядке.
Tatyana сказал(а):Бензин в пускной коллектор заливали, не заводится. Предохранитель на форсунке не нашли. Все остальное проверили вдоль и поперек. Попробуем заменить ТНВД, он отходил 99400 км. Через недели две- три обещали доставить. Как поставлю то отпишусь. Не забывайте пожалуйста про мою проблему. Спасибо.
В первом посте говорилось, что свечи сухие. Потом пусковая форсунка работает нормально. Мануала по топливной аппартуре и особенностям данного мотора на доступных языках нет, только опыт немногих.AxGen сказал(а):если не завёлся - значит нет искры. чтобы грамотно ремонтировать нужен сервис мануал по твоей машине с твоим двигателем. найди его в инете и скачай на диск. диск отдай электрикам. иначе они таких дров ещё наломают, что мало не покажется твоей машинке. и вопрос - у них такая штука есть? - карман скан(http://eksacom.ru/modules.php?name=Aser ... 85cf7e3ec9
aab6945f