Андрей_Сургут сказал(а):ИМХО плохо прикрученный передний сайлентблок на правом рычаге - у меня такое было...
Шаровые тут абсолютно нипричём, они стучат на кочках, а не при торможении.
спасибо за ответ, vik_mix!vik_mix сказал(а):похоже на внутренний правый что на подвесном стоит...вы его поменяли?- если да то где вы его быстро нашли - дублей нет тока оригинал на заказ- обычно их не возят . Пыльники целые были? подшипник правый на подвесном смотрели? обычно он убитый. На кочках, гребёнке при ускорении хрустит?
ТАХ сказал(а):Подшибники в АКПП дефиринциала
Дифф на А32
звук напоминает подшипника ступицы, смотрели его.
ЗЫ определяйся точнее откуда идет, посторонний звук, с таким названием темы, её всё равно придется объединять, вот только в какую тему
gt-default сказал(а):Проверь ступицу и подшипник,у меня както тоже начало на кочках трещать - думал граната ,а ведь токо поменял ее! а оказалось просто гайка немного расслабилась и вал гранаты люфтил в ступичном подшипнике.
а как проверяем ступицу и подшипник? подвешиваем - и руками в вертикальной и горизонтальной плоскости? какой люфт допустим?
dimon_irknet сказал(а):букв будет немало)).
машина куплена чуть меньше месяца назад - поэтому ещё мало знакомы с ней(. вот хочу обратиться к вашим рассуждениям, уважаемые форумчане!.
старый хозяин сказал, что граната - поменяли две внешних гранаты, уже даже до внутренней правой добрались - всё без изменений!. (до этого никогда не слышал звук умирающего ШРУСа). три года откаталася на Wingroad"е.
а ситуация следующая:
звук - гггггггррррыыыычааание!,
где - спереди, больше - справа (руль справа, лучше слышно(?)).
когда - в основном при переключении скорости на повышенных оборотах (агрессивная езда), едешь спокойно - звука нет.
зависимость - на раскачках усиливается - когда машина давит вниз, машина вверх - чуть становится слабее. (как-будто что-то соприкасается и удаляется друг от друга).
другие явления - бывает так: едешь, затем быстро останавливаешься и на последнем моменте до остановки "стрекот" в области справа(?) (невсегда) - связано может как-нибудь.
действия - с помощью "фонендоскопа" более похожий звук был из дифференциала АКПП при подвешенном левом колесе. рассуждения знакомого моториста - дифференциал крепкий, продуманный; не должен влиять на раскачку(давление вниз). когда сыпется - рычит/гудит всегда.
не хочется покупать АКПП впустую. ведь стоит не совсем дешево. деньги втрескать можно - но будет ли результат от замены?
пожалуйста, ваши рассуждения, товарищи?.
dimon_irknet сказал(а):написано было мною давно. проблема РЕШЕНА! всё дело было в ПОДУШКЕ двигателя! после замены двух правая/левая машину не узнать! возьмите все на заметку))) оказывается, изношенная подушка может и такое вытворять))
remus сказал(а):читал что дубликаты РБИ это полное говно, лучше уж БУ оригинал