Доброго времени суток всем присутствующим!!!
Приключилась у меня проблема:
Решил самостоятельно поменять свечи, т.к. в принципе все потихоньку меняю.
Так вот, купил оригинальные свечи (390 за шт.) Взял весь необходимый инструмент и начал сие действие.
Перове что поразило, это то как эти свечи были закрычены. Кое как выкрутил старые. Сначала поменял первый ряд свечей, те что спереди. Второй ряд открутить не смог, следовательно поехал в магазин за инструментом подходящим. Машина работала стабильно.
На следующий день поменял второй ряд свечей. Машина начала троить причем колбаситьт начало очень хорошо
Решил выкуртить 2 ряд свечей каждую и посмотреть, может что где не докрутил.
Так добрался до последней свечки, выкрутил, резьба оказалась мокрая, стал закручивать обратно, и толи сил много, толи была бракованная, но она лопнула
и соответственно в ключе оказалась свеча а в моторе резьба от свечи.
Кое как я эту резьбу выкрутил. Закрутил старую свечку, и вот беда кручу ее кручу, а она не закручивается, причем закручитваться с усилием начинает с первого оборота. Мог ли я резбу сорвать???? Вкручивал минут 5 в итоге подтинул ее слегка. После запустил двигатель, но его как колбасило так и колбасит.
Причем на холодную колбасит сильнее, а на горячую время от времени, т.е. стою на светофоре то троит то не троит, а также во время движения такая же ситуация.
Так вот резюме всей истории:
1. Мог ли я реально свернуть резьбу?
2. Как вылечить это "троение"
Понимаю, что вопросы наверное глупые но тем не менее, прошу не оставлять без внимания.
Цефира A32, 1996 г. 2 литра