Алексей Про

Цефирёнок
16.11.2006
45
0
11
Москва-Брянск
Такая ситуация:
около двух недель назад начал замечать, что при установке машины на сигнализацию, водительская дверь недозакрывалась, приходилось доворачивать ключом.
Вчера, к сожалению обнаружил, что она вообще не закрывается, при нажатии на кнопку сигналки. И не открывается. И теперь, соответсвенно, закрываю ключом и потом кнопкой :-).
Остальные двери закрываются только тогда, когда закрывается водительская. И открываются тоже.
Пипец какой-то. Похоже на умирающий моторчик, но уверенности нет, потому что с этими вещами не сталкивался, а лишний раз снимать обшивку нехочется и так уже "бедняжка" клееная-переклееная.
Если кто-то сталкивался подскажите пож-та!!! Заранее благодарен!
 
скорее всего разболталась тяга от моторчика к тяге двери. вскрой панель и заверни 2 винтика. у меня недавно было такое. ничего страшного
 
У меня такая же беда, вчера точно такую же тему создал
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=19183
Выяснил, что в блоке мультиконтроля на цефире нет клеммы закрывания всех дверей - японцы зачем-то придумали закрывать все кроме водительской. Но можно самому припаять проводок к плате чтобы это исправить, похоже когда сигналки ставят кто-то это делает а кто-то нет! Об этом я прочитал тут:
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/ статья про установку сигнализации
 
автор писал что машинка сначала начала недозакрывать замок... а не про то, что вообще не закрывается дверь
 
+1
отпишись как исправил
 
Снял обшивку, отклеил целофан, смотрю все нормально, моторчик на сигналку реагирует, да и закреплен нормально. Потом присмотрелся и обнаружил, что тяга, от моторчика уходит за резиновую направляющую, по которой стекло ерзает. Тягу достал, прикинул к чему она должна крепится, нашел среднее положение моторчика, чтобы он дотягивал ее и на открытие, и на закрытие, закрепил тягу, еще раз проверил откр. и закр. Вот собственно и все!

За одно еще немного раздал в ширину направляющую по которой ходит крепеж стекла. Была такая хрень, что наполовину открытое стекло ходило немного вперед-назад, а бывало, что и без моего вмешательства. Не люблю когда машинка начинает что-то сама выделывать))) Как следствие стекло сидит надежнее, пропал этот паразитный ход. Все смазал, вообще стало все радовать. Главное не переборщить и делать в несколько заходов.
Это если кого-то заинтересовало!
 
Алексей Про сказал(а):
Такая ситуация:
около двух недель назад начал замечать, что при установке машины на сигнализацию, водительская дверь недозакрывалась, приходилось доворачивать ключом.
Вчера, к сожалению обнаружил, что она вообще не закрывается, при нажатии на кнопку сигналки. И не открывается. И теперь, соответсвенно, закрываю ключом и потом кнопкой :-).
Остальные двери закрываются только тогда, когда закрывается водительская. И открываются тоже.
Пипец какой-то. Похоже на умирающий моторчик, но уверенности нет, потому что с этими вещами не сталкивался, а лишний раз снимать обшивку нехочется и так уже "бедняжка" клееная-переклееная.
Если кто-то сталкивался подскажите пож-та!!! Заранее благодарен!

!!!! Блин такая же хренотень! уже год наверно.. влом было разбираться.. всегда ключом закрывал а потом на сигналку... в эти выходные разберу и посмотрю!

А вот передняя пассажирская дверь не реагирует ни на сигналку ни на Цз..
 
Вчера снял обшивку,подтянул два винтика на тяге и все ОК.
позже выложу фотки
 
ну в общем во всех 3х вариантах как я и говорил. потому что у меня у первого это случилось :) и я тут же полез, а не закрывал ключом пол года машину ;)
 
Zlo 777 сказал(а):
ну в общем во всех 3х вариантах как я и говорил. потому что у меня у первого это случилось :) и я тут же полез, а не закрывал ключом пол года машину ;)
Да, скорей всего это стандартная болячка

Вот фотки того что нужно подтянуть:

416706.jpg


416707.jpg


Как снять обшивку читайте в этой теме: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=19220
 
на А32 совершенно другой принцип устройства замка :(
тоже не дотягивает гдето что-то...и замочек верещит
где там что подтянуть...всё за железяками