A

Anonymous

Гость
Помогите! Возникла такая ситуация: машина перестала заводиться. Вот если отключить датчик коленвала тогда заводится! Был на диагностике сказали что неисправен датчик детонации. Я его заменил. Теперь ошибок нет, но всё равно не заводится!!! и вот ещё что интересно на прогретом двигателе если полить холодной водой на датчик температуры охлаждающей жидкости то заводится без проблем с включеным датчиком коленвала!
 
странная какая-то диагностика:-) а показания датчиков они не осили посмотреть?:) они укладываются в те значения, которые должны быть?
 
из руководства по цефире (скачать можно тут)...в файлике ec.pdf..раздел посвященный датчику температуры охлаждающей жидкости

Engine coolant temperature °C (°F) Voltage* V Resistance kW
−10 (14) 4.4 7.0 - 11.4
20 (68) 3.5 2.1 - 2.9
50 (122) 2.2 0.68 - 1.00
90 (194) 0.9 0.236 - 0.260

Я думаю есть смысл проверить, что датчик выдает правильные показания...
 
датчик температуры пробовал менять на заведомо исправный, а она все равно не заводится :cry:
 
А может как у всех - стартер - а датчик просто добавляет или снижает уровень помех каким-то образом?
 
я бы действовал так: с той цефиры, с которой брался датчик температуры, взял бы для пробы датчик положения коленвала...если бы не помогло..то перебрал бы стартер:) так что думайте:)
 
Стартер крутит нормально. да и нет сейчас той машины с которой датчик брал
 
Я думаю, есть смысл вывернуть свечи, прокалить и почистить их. После стольких безуспешных попыток завести, их могло залить бензином по самое не хочу. Я зимой однажды так же заводился.
А самодиагностика что говорит?
 
privod5 сказал(а):
Стартер крутит нормально. да и нет сейчас той машины с которой датчик брал
Быть может в ваших краях тогда проще будет найти осциллограф и посмотреть, что выдает датчик этот?