EvgeniyTV

Цефирядник
13.05.2008
115
0
61
44
Казахстан Астана
Подскажите пожайлуста где в Алматы можно купить такие штуки и ли какойнибудь рабочий Интернет магазин для Казахстана
 
Прокладки для регуливки клапанов - o_O o_O откуда такое дикое понятие???
Кто зачесал?
 
Уж как минимум шайбы!! Нет их нигде, ни у нас, ни у вас! Да и зачем они тебе! Регулировать клапана хочешь? Там спец. ключи и.т.д.! Не получится. ИМХО!
 
Извините за неправильную формулировку названия - в электронных каталогах так указано.
Короче купил я машинку в ноябре прошлого года с СВХ. Состояние вроде бы хорошее, а где то в середине зимы появился стук нагорячую. Поездил по мотористам все говорят клапан стучит, шайб этих ни где нет в Российских интернет магазинах вродебы есть но они по СНГ не работают а так мотористы говорят можем тебе подложить там что нибудь для уменьшения зазора, а еще коробка стала дергаться зимой иногда на сто сказали что гидроблок барахлит.
Короче головная боль сплошная. А так машина хорошая комфортная, двигла приемистая. Вобщем покупкой доволен. Осталось только устранить возникшие неполадки.
 
Подскажите пожайлуста, что можно предпринять для устранения дакнных неполадок.
 
А про цепь ни кто не упоминал? Вероятнее, что цепь звенит! А клапана это так, от лукавого! Слышат что-то и говорят Х всякую!

В стаканчики, кроме регулировочных шайб, ты ничего не пихай и даже не думай, если клапан погнет или расколется, тогда раздраконишь седло под клапан, тогда - снятие головы и притирка седла в лучшем случае! А вероятнее всего покупка новой головки! Вот так.
 
Городишко у нас маленький спецов не так уж много по многим ездил большенство шарахаются в ужасе от машины мол такое ни когда не делали к одному частнику оправили мол если он не возьмется то вообще даже и непытайся искать. Ну я и поехал к нему он мне и зачесал про этот метод с всякими подложками. И вдобавок сказал можеть буть выработка самого кулачка мол такое он делал на тайоте. Так то я раньше немножко сталкивался с ремонтом железа разного. Накачал недавно разного мануала про Cefiro. Вот и думаю мож самому открыть да посмотреть че к чему. Друган один в прошлом году купил Виндом и недавно унего стучок типа такого появился
 
А не проще когда будешь в Алматы, заехать на Ниссан центр на диагностику, там и проверят и посмотрят, если у вас спецы от Цефиры шарахаются, тогда что они ремонтируют то o_O
 
Спецов единицы, и то отказываются мол запчастей нет, а дилетантов валом.Не подскажете координаты центра и магазинов? Заранее спасибо.
 
Не подскажете как различить клапан или цепь стучит. Я както читал что бывает клапан на гидронатяжителе цепи закаксовывается и появляется этот шум.
 
Заведи новую тему в разделе "Обслуживание и эксплуатация"
Напиши подробно все симптомы. Что стучит, дергается, в какой ситуации, на холодную, на горячую, на парковке , при остановке на D и т.д.
Напиши когда менял свечи, воздушный, топливный фильтр, масло в двигателе (в том числе марку) и в АКПП.
Напишиши результаты самодиагностики https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
Добавь в своем профиле подпись, какая у тебя машина, кузов, год , марка двигателя.

Все это нужно знать, чтобы давать тебе советы. Замечу, все кто регулировал клапана, делали это скорее из любопытства , а не по необходимости.
 
У меня тоже была проблема с клапанами, отрегулировал сам. Ничего сложного там нет, система как на девятке. Единственное, что придется разбирать все два раза, первый раз для того, чтобы замерить зазоры, а второй раз чтобы вставить шайбы. Шайбы мне выточили на заводе наши спецы, зацементировали их и взяли с меня чисто символичеси 200 р. Зазоры клапанов в наших машинках должны быть следующие: впускные 0,26-0,34, выпускные 0,29-0,37. Для снятия крышки клапанов (ближе к салону) потребуется снять инжектор, тоже ничего сложного нет, всего лишь открутить несколько болтов. Вообще вся процедура разборки сборки занимает полтора часа.
 
серега1984 сказал(а):
У меня тоже была проблема с клапанами, отрегулировал сам. Ничего сложного там нет, система как на девятке. Единственное, что придется разбирать все два раза, первый раз для того, чтобы замерить зазоры, а второй раз чтобы вставить шайбы. Шайбы мне выточили на заводе наши спецы, зацементировали их и взяли с меня чисто символичеси 200 р. Зазоры клапанов в наших машинках должны быть следующие: впускные 0,26-0,34, выпускные 0,29-0,37. Для снятия крышки клапанов (ближе к салону) потребуется снять инжектор, тоже ничего сложного нет, всего лишь открутить несколько болтов. Вообще вся процедура разборки сборки занимает полтора часа.
Спасибо за ссовет попробую сделать сам. Единственно за че переживаю это найти нашем городе спецов по работе с металлом особенно по его закалке.