Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чтобы освободить под него место, были вынесены кнопки лючка бензобака и корректора фар на центральную стойку панели приборов, благо там были свободные места и стояли заглушки. Так как весь прибор не умещался в нужном месте, то был вынесен дисплей и клавиатура. Для кнопочек просверлены дырки. Главным крепежным элементом являлась эпоксидная смола. Конструкция для надежности была дополнительно зафиксирована капроновым чулком, пропитаным эпоксидкой. Декоративной рамкой у меня стала пластинка модного сейчас карбона. Штатный дисплей был заменен на инвертированный (негативный), купил его у поставщика прибора.
Место под картинки выбрано неудачное - без авторизации их форум не кажет. У меня туда конечно есть логин, но искать его, брррр...
Я тоже думаю над вариантом врезки, но скорей всего пойду по пути Альберта - врезать его под приборку на место тумблера положения антенны. Рядом с ним заглушка, место должно хватить. Антенный же тумблер перенести на тоннель - там у меня три места вакантны. В качестве кнопок навигации есть мысли попытаться использовать джойстик регулировки зеркал - в центральном положении тумблера выбора борта он не задействован. Остаётся только придумать место для кнопки Е.
ps: картинок не вижу, возможно у тебя он врезан туда же. Просто на цифре кнопка лючка бензобака на двери и туда я его врезать точно не буду ))
По-моему на фотках явно видно, что руль не мешает. Производитель не стал бы там размещать кнопки, если их не видно. Ниссановские дизайнеры решили эту проблему за меня.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.