trusishka

Заслуженный Цефировод
VCONS встроен в рамку панели приборов.

Чтобы освободить под него место, были вынесены кнопки лючка бензобака и корректора фар на центральную стойку панели приборов, благо там были свободные места и стояли заглушки. Так как весь прибор не умещался в нужном месте, то был вынесен дисплей и клавиатура. Для кнопочек просверлены дырки. Главным крепежным элементом являлась эпоксидная смола. Конструкция для надежности была дополнительно зафиксирована капроновым чулком, пропитаным эпоксидкой. Декоративной рамкой у меня стала пластинка модного сейчас карбона. Штатный дисплей был заменен на инвертированный (негативный), купил его у поставщика прибора.

77375489.jpg

77375509.jpg

77375519.jpg

77375526.jpg

77375530.jpg

77375535.jpg

77375538.jpg
 
Trusishka сказал(а):
VCONS встроен в рамку панели приборов.
Место под картинки выбрано неудачное - без авторизации их форум не кажет. У меня туда конечно есть логин, но искать его, брррр... :)
Я тоже думаю над вариантом врезки, но скорей всего пойду по пути Альберта - врезать его под приборку на место тумблера положения антенны. Рядом с ним заглушка, место должно хватить. Антенный же тумблер перенести на тоннель - там у меня три места вакантны. В качестве кнопок навигации есть мысли попытаться использовать джойстик регулировки зеркал - в центральном положении тумблера выбора борта он не задействован. Остаётся только придумать место для кнопки Е.

ps: картинок не вижу, возможно у тебя он врезан туда же. Просто на цифре кнопка лючка бензобака на двери и туда я его врезать точно не буду ))
 
Jekas сказал(а):
Мне кажется его плохо видно, руль не мешает обзору?
По-моему на фотках явно видно, что руль не мешает. Производитель не стал бы там размещать кнопки, если их не видно. Ниссановские дизайнеры решили эту проблему за меня.