Lupitos

Цефирядник
12.02.2007
106
0
61
Москва
Всем доброго время суток.Просмотрел в поике несколько постов.Но четкого описания своей проблемы не нашел.Не сочттите за спам,просто решил создать топ,в котором можно будет обсуждать проблемы,происходящие на прогретом ДВС. Итак:авто V35 2.5 RW сток. После небольшого прогрева и первых 10 минут езды замечаю следующее: при нажатии на педальку динамика значительно хуже. Педаль прожимается до пола,затем кикдаун.На пониженную,заем переключение на повышенную и снова не тянет. Ошибок система не показывает. Свечи новые родные,масла и фильтра поменяны (правда кроме топливного). Замечены следующие интересные моменты.Когда стоишь долго в пробке,обороты при положении рычага в D могут падать до 500. Если заглушить и завести нагретый движок, обороты делают скачок вниз,затем подъем до нормы. Хотя иногда может посто заглохнуть. Правда есть небольшой грешок за мной-на хорошо прогретом двигателе есть небольшой перелив масла в коробке. выше отметки на полсантиметра.Но это я думаю не так страшно. Хотя на выходных я это поправлю. Чистку не делал,т.к. расход в 13,5 в среднем по смешаному циклу меня устраивает. После запускам и прогрева динамика неплохая, затем притупляется. Что может быть? По автомату ошибок нет-это моя избитая тема,потому как неоднократно делалась диагностика. Есть предположение,что нагрев воздушного коллектора может быть причиной...
Итого объективно: на холодную-без проблем.Как прогреется хорошенько-машину просто не узнать (в худшую сторону).Выскажитесь,кто что думает!
 
Перегрев двигателя? (термостат, датчик температуры ОЖ, забита ситема охлаждения, вентиляторы, помпа...). "Термоизоляция коллектора" - это нештатный тюнинх для последующего сужения ЕГР от AlexAngarsk, т.е. без этого тоже нормально должно работать.
 
Там все ровно:дижка не греется, с ОЖ все в порядке. Вот есть мысль о том,что дроссель совсем засран...
 
Lupitos сказал(а):
Там все ровно:дижка не греется, с ОЖ все в порядке. Вот есть мысль о том,что дроссель совсем засран...
Недавно разбирали с товарищчем ГБЦ его МАРК2 JZX-GTE, трабл был с VVTi клапаном (ну там ещё распредвал, как оказалось, подустал). Так вот попутно он снял и полностью разобрал дроссельный механизм. В процессе отмачивания и чистки нашли актуальную систему - в дроссель заходит трубка от внутреннего круга охлаждения с ОЖ и теряется где-то в районе ДПДЗ. То есть имеется управление ХХ в зависимости от температуры ОЖ. Была ещё проблема, что "прогревочные обороты" быстро падали. После чистки, прогревочный ХХ стал снижаться пропорцинально температуре ОЖ.
А ещё может быть подсос воздуха после МАФа. Нагреется какая-нибудь прокладка резиновая, размягчится... и травит "неучтённый" воздух внутрь на впуск.
 
Это уже овсем близко)Правда подсос после МАФА скоей всего можно исключить-в противном случае зимой была бы проблема с запуском и прогревом-просто после завода глохла.Вот темас Досселем мне вообще нравится.А еще есть мысль в будущем снять полностью впуск от воздухана и прямо весь колекто до движки и все вычистить.
 
Только МАФ из кожуха не вынимай - засунь его аккуратно в пакет и не трогай в нём ничего. Он хрупкий (и дорогой). Я для чистки тракта использовал саляру, карбклинер (для мелких деталей), ёрш для мытья бутылок, металлическую мелкую щётку и для клапапнов щёточка из сегмента телескопич. антенны с распушённым стальным многожильным тросиком внутри.
i-34.jpg

i-33.jpg
 
Круто)Я правда МАФ уже вытаскивал.После замены свечей трубку одну не надел-так она зарза глохла.Маф снимешь-кое как пофырчит.Потом правда увидел косяк.Расход пока в норме (последний раз даже упал)-13 литров.Не скажу,что прямо сильно дергается.Просто нагревается и тупит.Однако на типтронике едет хорошо)Думаю пока.Надо прокладу заказать на ЕГР + хочу фильтр в баке махнуть. Последний раз залил ТБЕ кастроловскую...
 
Забавно, только недавно открыл "соседей-побратимов" http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=37817 Почитал и кажись дело говорят коллеги - на АКП идёт обработанная ECU инфа с ДПДЗ (для выбора передачи), т.е. в типтронике подрывает, а в режиме автомата тупит. Стоит почистить ДПДЗ и впуск для начала.
Как я понял, Хрыч нас собирается покинуть... жди в курилке "Зашёл попрощацца".
 
Есть маза таая.Но вот последний топик про связь ДПДЗ и ECU весьма и весьма интересен
 
Нагар (солидолообразный) в самом деле из трубки отвода картерных газов. Моторное масло взбивается до туманообразно состояния и его высасывает в коллектор, где растекается и ловит на себя мелкую пыль. А со SkyMag`ом неприятность вышла нехорошая, скорей всего на ДПДЗ осыпался резистор.
У вас на скаях дроссель без замутов, вы бы с товарищем изъяли б его сломанный из той мастерни. Эти датчики на самом деле одни и те же на разных моделях. Не удивлюсь, если точно такой же ставится на на Теану или Примьеру, а если он Hitachi, так и вообще с какой-нибудь тоёты воткнуть можно.
 
начну с того, что начал глохнуть двигатель. Заводится отлично, на холостом ходу всё нормально, но в движении начинают падать обороты, как будто бензина не хватает, дергается и глохнет, причем когда газуешь и то не всегда. если ехать плавно, особо не газовать можно ещё двигаться. поменял топливный фильтр, бензонасос свозил мастеру проблема не в них. думал датчик умер какой-то, свозил на комп. диагностику, но мастер отказал со словами — "у тебя "check" не горит, делать диагностику бессмысленно"! незнаю, дело было под вечер, может не хотелось работать мастеру. )))
а ещё вчера утром завел машину прогрел на D переключился сразу глохнет ...а если R включаю нармально ....
Уважаемые коллеги не сталкивался ли кто либо с такими вот проблемами. поделитесь соображениями!
 
КХХ для начала сними и помой его, я на 90% уверен что он весь в "гавне"
"мастер" такой мастер.. больше не езди к нему
ЗЫ: только не надо разводить демагогию что КХХ работает только на ХХ
 
вроде летом мыл карбом может опять засратся чтоли ???....
а если это не поможет ещё есть варианты ???
попробую промою ещё раз о результате напишу ...
спасибо за ответ )))
 
с нашим бензом, хоть каждый день мой кхх))))
 
после того как глохнет, нормально и сразу заводится?
 
а в каком состоянии свечи?
КХХ кроме того что почищен, еще и правильно отрегулирован?
 
да заводится отлично на нейтралки ровно работает только D-ку включаю глохнет . и что интересно началось всё постепенно сначала на газ резко надавиш дергалась если плавно то всё нармально...а наследующий день утром завожу прогреваю переключаю скорость и всё...
 
смотри в сторону МАФа и топливного насоса(давления возможно нет совсем)
 
всё ребята сделал оказывается причина простая накрылись две свечки.И почистили карбом МАФ .Свечи поменяли и поехала машинка....зато мыслей всяких да разговоров от знакомых что типа коробка полетела да компьютер накрылся короче чуть не посидел.....Спасибо всем за правельный совет........