viyt

Цефирёнок
06.05.2008
25
0
11
г. Иркутск
Всем привет! купил себе на днях Цефиро 2000 года 2,5 S Touring.
Двигатель VB25DD. При покупке делали диагностику сканером, ни одной ошибки. давление на ТНВД 8,2. Типа короче все в норме. и подвеска тоже.
Тока вот одно терзает душу:
При прогреве, когда обороты опускаются до 1100 появляется довольно хорошо слышимые звуки из двигателя, которые вроде бы и переодичные но не очень. Типа как уханье или кваканье, периодичностью чуть меньше секунды. На Drom.ru говорят что типа есть такое. и все... Может еще кто сталкивался? двигатель когда окончательно прогревается звуки становятся гораздо тише, но все равно есть если сильно прислушаться.

А еще на ходу, особенно после на 3-й скорости на оболротах окола 1500 начинается брякание как будто бы подшипника на ремне генератора. Если чуток прибавить газу, или убрать, то звук исчезает?

Пожалуйста подскажите как это лечить и стоит ли лечить вообще?

В остальном все ок. обороты всегда ровные не прыгают не чего. Даже расход замерил 11,5 95-го на сотню. сам ошалел))
пробег у машины 53000
 
Мой тебе совет, если всё работает - ложись спать и ничего не трогай :LOL: .
Обычно болячки выявляются намного ярче, вполне возможно просто ты пытаешься найти изъяны в работе машины.
По расходу зачот! ;)

PS кстати по поводу ДВС ты скорее всего имел ввиду не VB25DD а VQ25DD
 
А у меня вообще странная штука :) Не важно прогрет мотор или нет.. Нажимаешь на педаль газа,.. обороты только переваливают за 1100.. звук типа КРЯК :) Педаль отпускаешь... обороты падают.. и после отметки 1100 снова.. Кряк :) Реально кряк :) Не знаю чё это может быть.. может ремни так делают... а может там чёт двигается в этот момент.. :) С Салона слышно отчётливо.. стоишь под капотом смотришь-слушаешь.. хз где это :)
 
Может ремень? У меня иногда бывает по утрам - звук такой "резиновый" - как-будто "резину друг об дружку перетирают потихоньку".
 
У меня такая же беда. Пока еще не разобрался в чем дело.
вот моя тема https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=18852
первая мысль свечи посмотреть, а дальше ХЗ
вообще уже много раз прислушивался и такое ощущение, что это какая-то заслонка или что-то в этом роде плавает и пытается что-то регулировать пока двигло не прогреется. А может это просто тупо из-за бенза такого хренового?
 
Автору - настоятельный совет - выкинь из головы все мысли о неисправностях машины и НАСЛАЖДАЙСЯ ездой!!! Прекрати заморачиваться :)
Сейчас вспоминаю, какая у меня машинка хорошая была 3 года назад... А ведь до сих пор еще радует, хотя уже далеко не та...
 
Та же хрень. На холодную на холостых оборотах квакает. После прогрева тоже квакает\. но тише.
Забил сам и того же тебе рекомендую.
 
у меня хоть не РА33, но "кваканье" есть....на 1300 оборотах....такое чуство, что что-то в резонанс входит на это частоте вращения. Забил, хотя интересно что это.
 
ReactoR сказал(а):
у меня хоть не РА33, но "кваканье" есть....на 1300 оборотах....такое чуство, что что-то в резонанс входит на это частоте вращения. Забил, хотя интересно что это.

У тебя скорее всего ролик натяжителя ремня генератора брякает. у меня тож такое есть. но какание это совсем другое
 
+1 Резонанс это уже что то гремит.. однозначно ролик. Металический мини-грохот такой :)) У меня тоже есть.. :)))

Но Кряканье это другое :) ...


Итак...владельцы А33... трепещите :))) Кряканье идёт к вам :))))))))
 
попробовал заправиться на другой заправке. И с начала не обратил внимания, а вчера завел машину на холодную и кряканья не услышал :D . Надо поэксперементировать с бензином, может действительно в этом дело.
 
э нет :) как ролик орёт я знаю - ибо это просто дребезжание...
а это кваканье при наборе оборотов - так квааааак (металическое)...
хотя может и он - недавно отдавал менять подшипник на ролике, но чую старый как был так и остался....
 
Появился какойто странный стук в районе задней клапанной крышки и тнвд в такт двигла, при повышении оборотов звук почти неслышен. Помогите определить что это. Вот http://files.mail.ru/103BF2789D7A484EAB73EEFF510626BA запись работающего двигла. Был почищен весь впуск со снятием, ДЗ обучен, хх в норме.
Был поменян ТНВД на контрактный давление в норме.