ShturMaN

Цефирянин
23.11.2005
328
0
361
47
Odessa
Звук временно закончил около полугода как.
Что сотит :пионер 9800, мидбасы - фокал полиглас 165V с кросами на них висят пищалки от DLS Nobelium(Все это от усилстеля аудисон LRx 100x2),саб DLS IR10i в закрытом ящике около 30 литров на моноблоке DLS DLS MA12 работает на 2 Ом. Все это с соответствующими проводами(не я выбирал - сказали что более чем достаточными - чернов аудио и DLS и сечения немаленкие) всякие предохранители но клемы стандартные
Акум 69 А в пике, так 64 А.
есть скачки напряжения (на мафоне есть вольтметр - по нему мониторю, вроде он адекватный) когда саб качает напряжение просаживается до 12.1В с 12.7В. Обороты тоже немного гуляют и свет помигивает слегка. После завода на холодную и оборотах 1100 13.8В показывает.Когда нагреется на холостых12.7 В-12.8 В
Также падение на 0.6 В наблюдается и когда стеклоподъемниками ползуешся - двумя сразу,свет приглушается как от музыки(это меня успокоило),нелинейных искажений ухом ненаблюдается, макродинамика тоже вроде неменяется.
Так езжу уже больше полугода

Теперь вопросы: сильно плохо это или нет?, что я убью если это плохо и непобедить?,можно ли это победить кондером(мои звуковики сказали что нет)?
 
.
 
Кондером просадку не победишь, вернее будет меньше но не на много. Если искажений нет значит система собрана нормально.
У меня при работе центрального замка то же идет просадка 0.6 В (видно на конденсаторе через стекло багажника). Это нормально, идет потребелние. А вот то что плавают обороты это не понятно... На Королле у меня не плавают, хотя на цефире при пуске куллеров охлаждения радиатора обороты по тахометру сначало чуть падали потом поднимались. Электрик то же сказал что из за просадки в бортовой сети.
Возможно у тебя уже умер диодный мост, но тогда должен очень быстро садится акум, мигать лампа ABS + генератор быстро и очень сильно нагревается (рука не терпит). Если ездишь так пол года ты бы это уже выявил, ставил бы на позарядку акум каждый вечер.
 
Спасибо за ответы.
Пасибо я так и думал что нормально. Просто уверености больше хотелось - может ктото сталкивался с проблемами похожими.
обороты плавают только когда очень громко и активно работает мидбас и саб. После атаки начинают просаживаться обороты на 50 где то, свет слегка притухает как от стеклоподъемников и полеунды после обороты верастают до нормальных, а с ними свет. Видно ночью на стоянке.При руске кулеров с 650 до 470 просаживаються- на мафоне и тахометор есть(несовсем правильный но + -150 показывет - видно тенденцию). На скорости невидать особо- незамечал такого. На ходу я меньше 2х тысяч недержу- видимо генератора хватает.
У брата были проблемы с диодным мостом - на мой случай совсем непохоже.
Акум тоже вроде бодрый в -17 крутил нормально. В этом году ниже температуры небыло. В прошлом году заводил в -23. Ему 2.5 года.
Отстраивалось все на громкости магнитофона 36 единиц(на этой громкости можно разговаривать - система с достаточно чистым звуком) на 42 - 50 единиц возникает эффект просадки - в зависимости от музыки и громкости записи(в это время трясуться спинки сиденья руль и рукоятка коробки- все что без виброизоляции:) )
Мне видиться 3 решения Позолоченые клемы, гелевый акум и мощный генератор.
Ктонибудь заметил разницу при замене клем(если кто менял при неизменной системе)?Стоит ли их менять, или проще чистить?
 
Клеммы если заводские нормальные, то незачем менять. Толку от них никакого, только что окисляться не будут.
 
Scaut сказал(а):
Клеммы если заводские нормальные, то незачем менять. Толку от них никакого, только что окисляться не будут.

+ удобнее крепить силовые кабеля
 
У меня время от времени падают все стрелки на приборах на ноль,потом все приходит в норму бывает что их колбасит,как вылечить? Как то у когото была такая проблема и она обсуждалась,на поиск по сайту потратил не один день,но все безуспешно. :cry:
 
поставил от таза реле зарядки....так теперь напряжение стало 14,6
включаю фары,туманки,климат,мафон на среднюю громкость,то напруга в районе 14-14,2