Victor

Цефирёнок
30.07.2002
10
0
11
Екатеринбург
Кто-нибудь слышал отзывы о Цифириках в 33 кузове? Как они по нашим дорогам? Стоит ли планировать в будущем пересесть с 32 на 33?
 
AlexSHK планирует пересесть скоро на А33. Правда сейчас он в отпуске, но когда приедет думаю ответит тебе на вопросы - он собирал информацию по 33-ему кузову ...
 
У меня 33 кузов, вещь обалденная, лучше чем 32, но со своими выкрутасами, так что если есть возможность можно смело пересаживаться, и лучше на 2,5 л
 
У меня 33 кузов, вещь обалденная, лучше чем 32, но со своими выкрутасами, так что если есть возможность можно смело пересаживаться, и лучше на 2,5 л
 
машинка гарная слов нет , но на для россии , во первых двигатель DI 2.5.
во вторых спростие с маге "скока-скока стоит на нее фарка ?"
холодный душ обещаю , а у нас, не ты , так тебя , какой нибудь серпастый
молоткастый красный москвич 412 , истребитель иномарок ,ёпрст,
и взять с него ничего не возмешь , так как он "с колхозу",
и зарплату он получает комбикормом ,
P.S. цена на фару начинается с 600 уе
 
to Spirit: А какие выкрутасы у 33 в отличае от 32? можно поподробней? И почему лучше на 2,5 - ведь именно ее все и не советуют из-за прямого впрыска...

to kamaroff: А запчасти для этой цифирки подходят с Максимы в 33 кузове?
 
запчасти то по кузовщине подходят , как впрочем и оптика , несмотря на то что смотрит не в ту сторону , но как я уже писал , цены ...... голова кружится,
если хотите над ней трястись , чтоб кто-нить не царапнул , не зацепил ,
то тогда в путь , ведь нельзя забывать , что машину кроме как на ней ездить ,
еще и чинить приходится ,
притом некоторым "очень даже может повезти с жестянокй", не дай бог конечно ,но как говорится от тюрьмы , до сумы не зарекаяся , как бы аккуратно сам не ездил , за других то не поручишься , дело может выравнятся через год два , когда братья по разуму из социалистичекого китая научатся делать на 33 кузов неоригинал , притом вроде как фары они уже научились делать ,
а что касается мотора , то в крайнем случае если достался 2,5 и навернулся ,
то брать "косу " со всеми датчиками и блоками EFI с 32 кузова , и менять к чертовой матери этот DI. на простой впрыск
 
Не знаю кто кому чего не советует, у меня 32-ой уже 5-й год и 33 вот уже скоро 3-й год начнется как ездят, с 32 понятно проблем нету, отработано как говорится, на 33 наездил уже 110000 км, к движку вопросов никогда ни возникало, только свечи меняй.

Допустим по сравнению с платиновыми свечами на 32, в 33 ставятся иридиевые свечи, которые в 1,5 раза дороже платиновых, но свои 100.000 они выхаживают от и до. Поскольку в руководствах (японских) сказано как говорится русским языком, что по 32, что по 33, аналогов платиновых и иридиевых свечей нет, и во избежании проблем с двигателем заменять их нельзя.

Во вторых на всех родных 33 ставятся до ужаса мягкте стойки, сразу же надо менять, желательно на KYBовские (жесткие) и ставить хорошую высокую резину 225/60 - r16. Тогда все нормалек, и клиренс классный, и ходовые отменные.

Так же стоит отметить видоизмененную, по сравнению с 32, переднюю подвеску, немного модифицирована, побольше гемороя с заменой, но более интересную с точки зрения поведения на дороге.

Так что мой совет стоит брать, но только с одной оговоркой что надо жестко смотреть при покупке на состояние двигателя, если как новый бери смело.
 
А вот касательно двигателя то только 2,5, 2 литра для такой машины мало.

У меня 32 с 2 литровым, по городу гормально хватает, а как на дальняк, особенно через уральские горы, или вообще по горам, то просто ж... ехать не охота, на подьеме без спорт режима делать нечего, компьютер начинает коробкой щелкать, вверх - вниз, не говоря о том когда идешь полностью груженый.

А на 2,5 литрах залетаю на гору аж бегом, без спорт и режимов и тому подобного.
Мое мнение, что для такой машины самое оптимальное 2,5 л. Про динамику разгона даже говорить не буду слов нет, просто улет, никакие Брабусы с 6 литрами даже рядом не стоят.
 
Просмотрел я тут ссылки, которые Руслан про прямой впрыск дал... да... Почитав такое, про прямой впрыск вообще думать не хочется... конечно с оговоркой, что живешь сейчас и в России... Поэтому просто дилема получается в отношениии 33 кузова: 2,5 л. - с прямым впрыском, а 2 л. - маловато для такой машины... Как говориься, извечный русский вопрос - Что делать... вопрос риторический :)
 
1. Рулевая колонка на себя регулируется ?
2. Есть режим дворников чтобы сделать один взмах без брызгалки ?
3. Есть зимнее положение дворников ? Как это сделано например на Тоётах, когда можно потянуть за поводок и дворник будет всегда находится в зоне обдува стекла теплым воздухом из печки.

Просто это вроде как единственное чего не хватает в 32-ом :LOL:
 
Вы меня конечно извините, но о каких Мицубиси может идти речь с их двигателями, это ж оборонная промышленность Японии. Наши уазы ломаются намного чаще жигулей. Основываясь на 2 годичной эксплуатации секонд-хенд автомобиля, все таки повторюсь ездят 2,5 литровые и еще как ездят.
 
У меня только одно наблюдение. В Ниссан-центре (Новосибирск) косо смотрят на 33 кузов. Одна из причин - у них бензонасос в одном блоке с бензиновым фильтром. При нашем бензине этот блок быстро выходит из строя, и менять его можно только целиком, что дорого.
 
А запчасти с Максимы 33 кузова полностью подходят к 33 Цефире (кроме рулевых особенностей, ессно)??? Всякие бамперы, фары, п-туманки и т.п.?