Kun

Цефирядник
15.12.2005
294
0
61
Алматы
Поменял верхние опоры аммортизаторов. Машину стало уводить влево. При движении прямо руль также слегка повернут в левую сторону.
Хоть машина и тойота, конструктивно в этой части отличий от цефиро не обнаружил. Регулируется схождение. Развал кажется не регулируется, поэтому задумался могла ли замена опор отразиться на геометрии.
На стенд для проверки еще не заезжал. Просто появились сомнения, может я что не правильно установил. Когда снимал старые опоры, несколько раз по оси провернулся шток аммортизатора. Новый так и поставил. Следил только что бы в пазы попасть, а сколько раз и куда провернулся шток не усмотрел. Может в этом дело?
 
А как шток может влиять на развал???
 
может опорная чашка встала не так. По поводу схождения рекомендуют делать даже после переобувки, а в твоем случае это обязательно.
 
Вообще рекомендуют после работ связанных с подвеской сделать сход-развал .И самому спокойней и машине приятно ;)
 
enya сказал(а):
Вообще рекомендуют после работ связанных с подвеской сделать сход-развал .И самому спокойней и машине приятно ;)
Полностью согласен. Хоть на СТО и говорят фигня, не надо. Я консультировался у спецов по развалу-сх., они говорят все влияет. Даже малейшие смещение. Так то после подвески всегда на развал гоняю.
 
Нашел причину. Оказалось опора которую я поставил, вернее ее нижняя часть, под которой находится поворотный подшипник шире чем на оригинале. Это юбка цеплялась за верхнюю крышку пружины. Помимо того что машину уводило в сторону и руль встал криво, на следующий день появился металлический скрежет, руль после поворота не возвращался на место.
Пришлось все заново разбирать. Юбку сточил на 2-3 мм., собрал, теперь все нормально.
Такой вот маленький опыт, может кому пригодится.