at170kutuzov

Цефирядник
Собственно, такая беда. Просто завел машину- она не погасла (на ручнике не стояла). Поиском нашел версии:
1. Низкий уровень ТЖ
2. Залип выключатель сигнала ручника (ножника)
3. Перегорела лампочка стоп-сигнала

Вопросы:
1. все ясно, серьезные проблемы :(
2. Где он находится?
3. А есть ли такая функция у лампочки?
 
Уменя такая же хрень, горит восклицательный знак. Колодки еще живые, тж на уровне, а вот лампочку стоп-сигнала пойду проверю...
 
Отпишись, похоже никто не вкурсе. Я в нете про это нарыл, не по цефиро. Это последняя надежда обделаться легким испугом. ;)
 
из перечисленных предположений что нибудь проверенно?
 
Вчера загорелась- полез к педали в поисках кнопки -не нашел, решил отложить (поздно).
Сегодня освежилось в памяти про указатель уровня ТЖ и мне поплохело... потом про лампочки нарыл инфу- проверю после работы, отпишу.
 
Проверил, жидкости в бачке нет :(
Перебирал ЗТЦ, может р/к плохой? Поршень с небольшими кррозиями- его менять?
Суппорт стоит от 8000р, не знаю, что и делать.
 
99% случаев загорания лампочки тормоза - износ колодок. Причем не факт, что они иносились в ноль. Я с горящей лампой проехал 4 тык (возвращался домой), и колодки еще вполне живие были на момент замены.
Механизм загорания лампочки простой до безобразия - износились колодки, упла уровень жидкости в бачке, загорелась индикация. Если она напрягает - добавьте туда чууууть-чуть тормозухи и смело катайтесь еще тыщи 3-4 км. Полный бачек заливать не надо - будете менять колодки, лишняя жидкость вытечет через верх.

ну а 1% это остальные (перечисленные выше) неисправности.
 
У меня была такая история. Колодки износились, тормозная жидкость подтекала (но не сильно), дошла до мин. значения - лампа загорелась.
Жидкость долил, еще ездил месяца 2 -3, когда уже колодки совсем шоркать стали - заменил.
Похоже на плохие (фирму не помню)(точно не дешевые - по 900р за штуку чтоли), но стали скрипеть через месяц (при торможении).
Езжу уже год на них иногда раздражает, но терпимо.
 
Ну вот, нашел причину катастрофического убывания ТЖ- прогнила (!) тормозная магис раль. Кто-нибудь сталкивался?
 
У нас такого количества реагентов на дорогу не сыплють. Наши машинки живут, можно сказать в экологически чистых условиях - жара, так под 40, впрочем морозы тож за 40 :) Акромя пыли, грязи, камней в лобовое и ям на дорогах - идеальные условия для эксплуатации ;)
 
Хрыч сказал(а):
У нас такого количества реагентов на дорогу не сыплють. Наши машинки живут, можно сказать в экологически чистых условиях - жара, так под 40, впрочем морозы тож за 40 :) Акромя пыли, грязи, камней в лобовое и ям на дорогах - идеальные условия для эксплуатации ;)

Друзья а выслучаем не пользовались РУЧНИЧКОМС в этих условиях? МОгет тросик ЖАРЖАВЕЛЛИ? ТАм если колодочки задние меняешь у суппортов есть болты под ключ от БОЛГАРКИ..... могет у вас основной трос одъмерз разъехался.....оттянул колодки и встал когда вы отпустили рычажок ручничка!)????????????
 
Хрыч сказал(а):
У нас такого количества реагентов на дорогу не сыплють. Наши машинки живут, можно сказать в экологически чистых условиях - жара, так под 40, впрочем морозы тож за 40 :) Акромя пыли, грязи, камней в лобовое и ям на дорогах - идеальные условия для эксплуатации ;)

Самые что ни на есть идеальные условия эксплуатации ,у нас почти так же только жара бывает и посильней,а морозы послабей .Пыли в достатке
 
Да, по этой части впереди нас наверно только Москва. Однако на тойоте 90г.в. даже намеков на такое не было, хоть по Питеру она накаталась вдоволь, да и кузова у ниссанов гниют гораздо охотнее. Стоит залезть куда-либо "поглубже"- появляется чувство, что на тебе сэкономили.

Наверно одену штуцера от старой на медную трубку для жиги и развальцую, т.к. трубка стоит 1700 и ждать 12 дней!!! а за 700р ждать месяц почти :(
 
Насчет того что Ниссаны ржавеют быстрей ,это точно ,у меня арки задние пошли ржаветь ,вот жду тепла и займусь их реанимированием ,заодно покрашу машину ,бампер и двери .
 
at170kutuzov сказал(а):
Да, по этой части впереди нас наверно только Москва. Однако на тойоте 90г.в. даже намеков на такое не было, хоть по Питеру она накаталась вдоволь, да и кузова у ниссанов гниют гораздо охотнее. Стоит залезть куда-либо "поглубже"- появляется чувство, что на тебе сэкономили.
У меня друг пригнал простого мерина 230-го из Питера... Гниёт собака не по годам а по дням..
Климат у вас сырой + дороги химией посыпают. Это сказывается на коррозии.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
at170kutuzov сказал(а):
Да, по этой части впереди нас наверно только Москва. Однако на тойоте 90г.в. даже намеков на такое не было, хоть по Питеру она накаталась вдоволь, да и кузова у ниссанов гниют гораздо охотнее. Стоит залезть куда-либо "поглубже"- появляется чувство, что на тебе сэкономили.
У меня друг пригнал простого мерина 230-го из Питера... Гниёт собака не по годам а по дням..
Климат у вас сырой + дороги химией посыпают. Это сказывается на коррозии.
Дрюх а у нас? САЛЯМ один.....соль с песочком...у мя например на кефире подкрылья стоят..не в курсе как у других, а у мя реал подкрыльни....ни где ржавчинки нету....95 год кефир!
 
Viper сказал(а):
Дрюх а у нас? САЛЯМ один.....соль с песочком...у мя например на кефире подкрылья стоят..не в курсе как у других, а у мя реал подкрыльни....ни где ржавчинки нету....95 год кефир!
Ладно соль с песком, в больших городах для этого применяют специальную химию, очень агрессивную, которая действует крайне отрицательно на кузов.
У нас в городе я слышал тоже иногда стали применять подобное... :devilish:
 
А никто не пробовал посмотреть кнупку, что ручник отжимает во время поднятия? У меня такая ситуация была - каким-то образом обломился держатель этой кнопульки и контакты сдвинулись, пожтому постоянно замыкалась цепь и лампочка горела постоянно, пришлось немного отрегулировать, теперь всё гут ..