где то на одном из сайтов ( ненашенских) один спец указывал что нужно обрезать один из проводов на блоке толи EFI . толи ECT, и куда то его подключить , тогда ограничитель отключится , но электроника будет диагностировать неисправность одного из датчиков , притом он обещает что побочных эффектов не будет , но спрашиваю ради разгона более 200 будет
рисковать убить автомат , или убить себя ( на кой ляд мне спрашивается нужно носится с такими скоростями ,я самое быстрое езжу 160 , да и то на коротких участках , а так 120-130 , так как на больших скоростях устаешь быстрее ,
да и резину нажно иметь по статусу , один мой знакомый с родственником
хотел проверить насколько быстро может ездить фашка (300ZX) . на зимней резине , на скорости за 200 они вылетели так с трассы , что оборвали ремни ,
и выбили люки , потом лежали по долгу в реанимации )
короче нафиг нужен такой ужин