G

Guest

Гость
Помоему все когда нибудь сталкивались с проблемой когда японец после 195 км/ч перестает набирать скорость, хотя потенциала хоть отбавляй. Из всех бывших у меня машин только Краун 2,5 с автоматом не имел такой проблемы разгонялся до 240 /засекали по Т5 Вольво/, я думаю что ограничитель который наверняка присутствовал при его рождении был кем-то отключен. Интересно а в Цефире это возможно и если да, то как практически это осуществить, а то обидно движок три литра, а нюхаешь выхлоп совка ВаЗ 2110 с его полторашкой :devilish:
 
где то на одном из сайтов ( ненашенских) один спец указывал что нужно обрезать один из проводов на блоке толи EFI . толи ECT, и куда то его подключить , тогда ограничитель отключится , но электроника будет диагностировать неисправность одного из датчиков , притом он обещает что побочных эффектов не будет , но спрашиваю ради разгона более 200 будет
рисковать убить автомат , или убить себя ( на кой ляд мне спрашивается нужно носится с такими скоростями ,я самое быстрое езжу 160 , да и то на коротких участках , а так 120-130 , так как на больших скоростях устаешь быстрее ,
да и резину нажно иметь по статусу , один мой знакомый с родственником
хотел проверить насколько быстро может ездить фашка (300ZX) . на зимней резине , на скорости за 200 они вылетели так с трассы , что оборвали ремни ,
и выбили люки , потом лежали по долгу в реанимации )
короче нафиг нужен такой ужин
 
В какой-то мере согласен с предыдущими ораторами :-)
Снять бы ограничитель для того чебы ты знал, что твоя тачка на трассе может выдать за 200 и что запас у тебя есть :-), но например чебы ето сделали бы сами японцы, а то таким макаром снимать ограничение ХЗ че получится...сломаешь че-нить..
А гонять конечно на таких скоростях не стоит ИМХО :-)
Хотя у нас дороги такие что 180 набираешь и не замечаешь даже...