A

Anonymous

Гость
Здорово всем!

Второй месяц владею Цефиро СТурринг 1995 г.в., объем 2 л.

Искал по поиску ответы на свои вопросики, ан нет ответы не могу найти.
В общем, думаю у всех после покупки Кефира были вопросы.
Вы уж не обессудьте, если что банально для кого, просто ен-то первая авто мое. Вот мои вопросы:
1) Как отрегулировать фары ближний и дальний свет. Дальний еще норм, а вот ближний капец под низ светит на трассе не разгонишься, а слепить самому неприятно. Короче видел болт на внутр.стороне фары его пробывал крутить но ничего не меняется o_O .
2) Нет гудка. проводок один несоединенныйс чем-то- уходит под панель руля. Смотрел где клаксон вроде все путем. Наверное стоит к электрику ехать. Я то думал сам исправлю. :LOL:
3) Печка - когда климат выключен особенно на трассе шпаришь под ноги дует той температурой которая выставлена. Ну то есть как будто включено положение обдув ног. Хотя климат в это время выключен. Че за хрень?
4) Теперь внесите мне ясность: на климате летом температура 18С самая низкая?
Пытался понизить, а она ниже не опускается или так положено? Я думал летом можно до хотя бы +5 салон охлаждать. Пытался самодиагностику климата запустить по инструкции с сайта, не идет, не включается.

Для начала наверное хватит. Если кто просветит- заранее человеческое спасибо. Удачи на дорогах!
 
Значит первое 18-это самая низкая,печка дует горячим надо проверить заслонку смешивания потоков по сигналу при нажатий на клаксон под капотом должно щёлкать реле если нет проверь пред HORN :P если щелчки есть то надо проверить провод до сигналов 8) 8)
 
cамодиагностика должна идти! значит что то делаешь не то.
про +5 порадовало :D люди в +18 замерзают а тут человек реально хочет +5.
вы кондеями вообще пользовались хоть какими?? у какого есть настройка на +5???
 
2Ерик - температуру можно снизить минимум до +15. Как? внимательно читай раздел самодиагности КК (режим №6) https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
Фары:
В темноте ставим машину на 15-20 метров от стены и поочередно закрывая фары крутим болты: один выше-ниже, другой левее-правее. Добивайся результата по высоте, как будто впереди тебя водитель, и ты ему не должен светить в зеркала заднего вида (т.е. в лобовое при встречке).
Так же и другую фару. Но ИМХО лучше поставь европейки, хотя бы DEPO (это уже в поиск).
Про климат не понял... Климат есть климат.
Режим такой примерно - ставишь на АВТО и 25 градусов, он пока до 25 салон не прогреет по большому счету дует в ноги, даже если будет 25, он может направить "с ногами" на стекло или "с ногами" в салон, но температура выходящего воздуха всё равно будет около 25 градусов при полном прогреве (пока не прогреет t выше).
Если прибавить t на КК алгоритм описан выше...
Если убавить то будет дуть в салон (в морду лица).
Если переключить на мануал - он будет дуть куда направишь кнопками, но опять пока не наберет 25.
Вообщем поэксперементируй и сам поймешь в какую сторону у него мозги заточены.
Про гудок не в курсе, не разберешся сам (типа предохранители и т.п.) к электрику...
 
Для Андре Сургута

Про климат я имел в виду, что на трассе когда едешь (по городу не замечал) при отключенном кондере, ноги обдувает как будто включено положение "обдув ног". Видимо какая-то заслонка не работает.

Про фары ясность полная если есть эти два болта, то отрегулирую. Спасибо.
По поводу гудка я так понял лучше к электрику обратиться.
А как проверить состояние фреона в кондере, или в СТурринг 95 г.в. не предусмотрено??


Кстати как в Алматы обстоят дела с клубом Цефиро?? Есть такой, ответьте алматинцы?
 
Ерик сказал(а):
Для Андре Сургута

Про климат я имел в виду, что на трассе когда едешь (по городу не замечал) при отключенном кондере, ноги обдувает как будто включено положение "обдув ног". Видимо какая-то заслонка не работает.
включи на климате рецеркуляция воздуха

Про фары ясность полная если есть эти два болта, то отрегулирую.
болты есть
По поводу гудка я так понял лучше к электрику обратиться.
к гудку подходит один провод (минус идет по кузову) . проверь при нажатии на гудок есть ли 12V на проводе. могли и гудки сдохнуть.
А как проверить состояние фреона в кондере, или в СТурринг 95 г.в. не предусмотрено??
на трубках поищи 2 зеленые круглые крышечки. откручиваешь любую удобную и нажимаешь на клапан. если фреон пойдет то ты это заметишь . взвесить сам ты его не сможешь :) надо полюбому ехать в сервис. количество фреона 750грамм.
 
Не понимаю что сложного может быть с гудком всё там делается элементарно разбере кожух колонки ,если на руле нет некаких командных кнопок то будет один скользящий контакт вот замкни его на массу должно сработать релеили даже сигнал,значит нет контакта в руле :P или просто не подключен,если сигнал управления приходит то ищи проблему под капотом 8) 8) 8) 8)
 
У меня тоже проблема с гудком была,оказалось витой кабель был поврежден,пришлось от Максимы ставить.
 
с фарами такая же Х. Крутил крутил болты, и в итоге чё то поток света ваще перестал двигатся куда либо. Чё за Х?
Насчёт климата такая же Х. Видать продувка салона, я не заморачиваюсь-либо просто регулирую тем-ру продува, либо включаю циркуляцию воздуха тока в салоне.
Ну насчёт климата тема раскрыта. Просто проверь кол-во фриона и пачисти фильтр, чтоб не ваняло!
 
один скользящий контакт вот замкни его на массу должно сработать релеили даже сигнал,значит нет контакта в руле или просто не подключен
о.к. а контакт, т.е. провод зеленого цвета есть, но он не подключен куда надо. Когда печку делали видимо забыли соединить. Вот теперь не знаю куда этот провод соединяется, у него конец оголенный.

Потом братцы, обогрев зеркал и заднего стекла в Туринге предусмотрено или нет? На заднем стекле нити обогрева имеются, но не греют?? :(
И еще, не могу найти, если кто знает подскажите ссылку на световой тюнинг панели (Климат и др.)


up!
 
Music maniac сказал(а):
с фарами такая же Х. Крутил крутил болты, и в итоге чё то поток света ваще перестал двигатся куда либо. Чё за Х?
Насчёт климата такая же Х. Видать продувка салона, я не заморачиваюсь-либо просто регулирую тем-ру продува, либо включаю циркуляцию воздуха тока в салоне.
Ну насчёт климата тема раскрыта. Просто проверь кол-во фриона и пачисти фильтр, чтоб не ваняло!

А фильтр где находится? насколько я знаю у меня салонный не предусмотрен. :oops:
 
electron сказал(а):
Значит первое 18-это самая низкая,печка дует горячим надо проверить заслонку смешивания потоков по сигналу при нажатий на клаксон под капотом должно щёлкать реле если нет проверь пред HORN :P если щелчки есть то надо проверить провод до сигналов 8) 8)

Предохранитель в порядке, просто дело в зеленом проводе- он не соединен, я его вытянул, конец у него оголен, а с чем его скрутить не знаю. Для этого надо рулевую панель снимать чтоб посмотреть куда он там может соединяться. :rolleyes: Кто знает?