A

Anonymous

Гость
Недавно приехал домой и на тебе, после останлвки в салон пошел дым из под капота. Открыл капот а там все в дыму, как потом посмотрел - капает маслянистая жидкость с левой стороны, в районе ГУР. Она попадает скорее всего на коллектор или выхлопную трубу и испаряется с запахом масла и сизо-белым дымом. Теперь при любой остановке потихоньку дымит. Подскажите что такое? Я грешу на шланг, так как хомут затянул, все равно история та же самая. За 2 ночи Декстрона ушло совсем чуть чуть. Акак двигатель заведешь сразу начинает просачиваться и капать. Помогите мужики, может какой сервис посоветуете на Юго-Западе?
 
Ткаченко Александр сказал(а):
Недавно приехал домой и на тебе, после останлвки в салон пошел дым из под капота. Открыл капот а там все в дыму, как потом посмотрел - капает маслянистая жидкость с левой стороны, в районе ГУР. Она попадает скорее всего на коллектор или выхлопную трубу и испаряется с запахом масла и сизо-белым дымом. Теперь при любой остановке потихоньку дымит. Подскажите что такое? Я грешу на шланг, так как хомут затянул, все равно история та же самая. За 2 ночи Декстрона ушло совсем чуть чуть. Акак двигатель заведешь сразу начинает просачиваться и капать. Помогите мужики, может какой сервис посоветуете на Юго-Западе?

ТАк стоп...не спеши..сеня только масло в гуре менял...со снятием бочка....
ТАм в принципе фиххня...... ты моську под капот засунь и пусь кто нить придавит пераль газа где нить до 3000 оборотов и боранку покрутит..... а сам гляди под капотом откуда бежит! при оборотах и повороте руля давление в системе ГУРА поднимается, насос фигачит (качает) жидкость.... вот и увидишь откеда сочится!
Главное перед этим протри тряпкой на сухо все шланги идущие от ГУРА! Чтобы видеть где побежало!
Кстати скорее всего у тя где то в подаче (от бочка расширителя если смотреть с капота то правее и вниз к насосу) утечка....именно так и может попадать на греющиеся части двигуна!
 
Спасибо. Поехал на станцию, (максима сейчас там), посмотрели шланг, норма, хомут норма, а проблема оказалась в том, что через прокладку клапанной головки двигателя пробивает масло, оно течет (капает) на конец коллектора -начало выхлопной, там есть защита, в ней накапливается и горит при нагреве. Короче, просто супер, за малым чуть не взорвался. Сейчас стоит на замене прокладки в сервисе. Вот... Все равно, Viper, большое спасибо за помощь..:)
 
добрый вечер. сегодня зометил что где то течет масло гура. капает. не давно я менял насос гура. возможно ли что они не дотянули? конечно бежит не так сильно. просто каплями. или это возможно шланг гура.

еще меня интересует рулевая рейка может накрытся тазом? и бежат от него?