at170kutuzov

Цефирядник
Друзья, не дает житья следующая проблема:
(Цефиро А32) 97г
При торможении идет сильная вибрация по педали, скорее даже по всей машине, руль при этом тоже колбасит. Вибрация с частотой вращения колес, чем медленнее, тем реже. После 80 полный писец.
При покупке задние торм. не работали, Внешние колодки были съедены в ноль, внутренние были в норме, диски ржавые- не тормозили. Поменял все колодки+прокачал- тут все и началось. До этого было небольшое биение в конце торможения (тормозила неэффективно)

Проточил передние диски, задние поставил новые, перебрал 2 подтекающих цилиндра- никаких результатов.

Что еще смотреть?
 
Видимо проточки маловато, скорее всего передние тормозные диски кривые, надо менять.
 
После проточки мерили биение- 0,02 мм -читай идеал.
Что еще с ними может быть?
Я больше на задние грешу, эти цилиндры хитрожопые мне не понятны, биение появилось, когда я их "оживил". Штырек на колодках совместил с проточкой на поршне.
 
Можно поиском посмотреть. У меня аналогичная ситуация.
Некоторым помогала смазка направляющих пальцев в тормозных механизмах. Плюс многие ошибались, виня в биении передние диски, а при проточке или замене задних дисков биение исчезало.
У меня же вибрация при торможении идет только после 100 км/ч, поэтому пока не заморачивался сильно с заменой или проточкой.
 
поиск по сайту и инету вообще исчерпан, все разумные доводы тоже...

Направляющие все работают четко, диски перед точил, зад новые- исключено.

Думаю, из за этого и цилиндр потек- такая дрочка ресурс исчерпает вмиг :(

Какие нибудь еще особенности установки/работы задних суппортов есть? Что можно не так сделать?
 
Проверь сход - такая штука наблюдается при неправильном схождении + машину "водит".
 
Буду записываться к местному мастеру, придется признать свою некомпетентность :(
Связи со сход/развалом (или тут наверно только схождение) не вижу, уводить может, бить- ни разу не слышал. У меня не уводит.

Вчера сменил колеса (по настоянию этого мастера)- не помогло. Биение появляется после 4-5 торможений, видимо с прогревом тормозов.

Может еще догадки? Сход глянут на станции.
 
Все таки мне кажется это передние диски, при нагреве видимо диск искривляется...не знаю как это объяснить научно, но вот бывает так после перегрева дисков на холодную вроде норма, а на горячую бъет проточка не помогает, при нагреве диск принимает прежнюю кривую форму....память метала это или еще чего, но то что так бывает - факт.
 
Jekas сказал(а):
Все таки мне кажется это передние диски, при нагреве видимо диск искривляется...не знаю как это объяснить научно, но вот бывает так после перегрева дисков на холодную вроде норма, а на горячую бъет проточка не помогает, при нагреве диск принимает прежнюю кривую форму....память метала это или еще чего, но то что так бывает - факт.

Это просто такой млин тоЧИЛЬЩИк был! у меня корешу на Фольце тоже точнули....я потом при испытании на скорости всего то 120 км\ч тормознул намана так) Еле машину потом поймал на дороге..... ДИСКИ....ТОЧИТЬ ....НЕ....СТОИТ.....
А вот МЕНЯТЬ....СТОИТ!
 
ИМХО только тормозные диски, если балансировка 100% в норме... Проточка не помогла - значит замена.
 
Такое единогласие внушает надежды, я вчера тоже пришел к такому выводу, после разговора с мастером и очередного прочесывания инета, и заказал диски БРЕМБО по 1400р, если кому интересно.
Так что делайте ставки ;)
 
Всем спасибо, ставки сыграли.
Поставил передние диски брембо- все пришло в норму. Оказывается, цефира и тормозить может ;)
 
Кстати сегодня купил колодки новые нишинбо ,чуть позже планирую поставитьт и диски новые тормозные .Вопрос.Если колодки поездят со старыми дисками ,а потм их поставить на новые торм.диски ,ничего страшного ?
 
enya сказал(а):
Кстати сегодня купил колодки новые нишинбо ,чуть позже планирую поставитьт и диски новые тормозные .Вопрос.Если колодки поездят со старыми дисками ,а потм их поставить на новые торм.диски ,ничего страшного ?
Новые диски = новые колодки
 
На мой взгляд, не критично оставить старые колодки, если они в норме. Мои б\у 2 недели- естественно оставил. Притрутся. Нареканий нет.