Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема такая: датчик давления масла и все вокруг него в масле. На расходе это почти не сказывается, т.к. масло от замены до замены не доливаю. К самому датчику по работе претензий нет. А вопрос собственно в том, что является причиной - либо уплотнение датчика, либо может через сам датчик (конструкцию не знаю ). Если кто его снимал может знают ответ?
ГЫ, пардон, по-моему попутал я этот датчик с датчиком распредвала!Это он у меня потек!И для его замены никуда лезть не нужно было, легко доступный он! А на счет уплотнителя-не знаю-может там его в натуре нет, нужно смотреть!
Так про датчик как раз месяц назад. Живу 500 км от г.Магадан и запчасти тока там. Приехал в город. до этого масло лилось!через датчик, а не через уплотнение. Когда покупал машину хозяин сказал датчик оригинал 3000 на заказ ету сумму и скинул с цены машины. так когда приехал датчик стал загораться когда обороты меньше 2000.Ужас до дома 500 км!(( подумал все кирдык маслянный насос наеб...я(от цифры можно такое ждать(() никто толком ничего не смог сказать тока електрик сказал-ставь любой и если не будет гореть то значит не насос а датчик. Я в магазин говрб дайте датчик они говорят покажи-я прям у магазина на домкрат-приношу-они говорят-нет таких я говорю бла дайте любой(резьба у всех одинакова!!!) они- фишка не подойдет, я им -салаги а я фишку разломаю!!! куроче купил датчик за 160!!!!!!рублей и езжу уже месяц наездил 2600 и все ок!!!-и нахрин мне 3000 скинул предыдущий хозяин.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.