VALAN

Цефирядник
24.10.2005
113
0
61
Москва
www.priehali.ru
Заменил свечи + сделал чистку форсунок, но симптомы как были, так и остались.

С 20-40 км/час машина очень тупит. Если жать газ в обычном режиме, то скорость набирает очень неохотно, после 40 км/час сразу начинается резвое ускорение.

Если газ нажать сильнее - то АКПП переключается, скорость доходит до 40 км/час, "провал" прекращается, машина едет в обычном режиме.

Происходит сиё явление обычно на непрогретой авто. Появляется не всегда.

Изредка загорается "чек энжин", предупреждая о дохлой второй лямбде. И по-моему глючит датчик оборотов, который стоит на АКПП (но не знаю как его проверить). Может тупит из-за лямбды или датчика оборотов?
 
Извиняюсь конечно же, но коробка случайно не в зимнем режиме находится?

В качестве бензина, который льешь уверен?

С воздушным фильтром как? Короб и КХХ давно чистился? Может фильтр на выброс и соответственно движка задыхается.

КПП при включении зажигания делает какую-то самодиагностику. Когда все хорошо должна буквально на несколько секунд загорется лампочка PWR на коробке.

Где-то тут было написано как сделать самодиагностику КПП.
 
VALAN сказал(а):
Может тупит из-за лямбды ...?

Может и даже очень...
А при каких оборотах происходит преключение коробки на вторую передачу? Если в районе 2200-2300, то с коробкой и сдатчиком скорости все в порядке.
 
Извиняюсь конечно же, но коробка случайно не в зимнем режиме находится?

Кстати ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ на то, как коробка работает в зимнем режиме.
Конечно, коробка в нормальном режиме.


В качестве бензина, который льешь уверен?

Не особо уверен, но заправлялся уже на разных заправках.

С воздушным фильтром как? Короб и КХХ давно чистился? Может фильтр на выброс и соответственно движка задыхается.

Воздушный менял месяц назад. КХХ чистил в том году. Холостые обороты не прыгают. Воздушник проверю, попробую без него проехаться.

КПП при включении зажигания делает какую-то самодиагностику. Когда все хорошо должна буквально на несколько секунд загорется лампочка PWR на коробке.

Да, есть такое дело, диагностируется нормально.

VALAN писал:
Может тупит из-за лямбды ...?

Может и даже очень...
А при каких оборотах происходит преключение коробки на вторую передачу? Если в районе 2200-2300, то с коробкой и сдатчиком скорости все в порядке.

Не обращал внимание, посмотрю и отпишусь.

Спасибо за советы ...
 
Конечно первую включает. Двигатель 2,0.

На вторую переключается при около 2000 оборотов ...

Вчера проехался. "Провал" плавающий. Т.е. может быть как от 20-40 км/час, так вчера был и с 60-80 км/час. Нажимаешь на 60 км/час газ в полхода педали - обороты не растут, жмешь больше - скорость сразу переключается и разгон становится нормальным.

Провал лечится подачей повышенных оборотов или кик-дауном, после чего все приходит в норму... Ума не приложу что за фигня. Видимо надо на диагностику ехать.
 
Всем привет. У меня похожая проблема.
Предыстория:
1. Все было хорошо!
2. Загнал на замену масла в коробке.
3. Попутно залатали несколько "некрасивых" мест в задних арках.
4. Урчал резонатор - заварили трещину по шву банки.
История:
После всего этого появилась детонация, тупление, а иногда подергивание при разгоне, а именно при 1200-1500 оборотах. При больших или меньших оборотах детонация еле различима, но есть.
Что сделано:
0. Диагностика без ошибок и проблем - только показала неисправность лямбды (заменил обе), по ДД ошибок нет.
1. Замена фильтров
2. Очистка форсунок
3. Чистка КХХ и ДЗ, сетки бака
4. Подсоса (карбом) не обнаружил
Свечи свежие, менял все для проверки, безрезультатно. Давление в рампе норм.
5. Уже после этого решил проверить сигнальный диск (между двигателем и КП) заметили что нет пару зубов в разных частях диска, но при этом заводиться хорошо.
--
Вопросы:
1. Проблема в заваренном резонаторе или забитом каталике (у предыдущего хозяина были проблемы с выхлопной)?
2. Проблема в ДД?
3. Проблема в катушках при нагрузке?
4. Проблема в сигнальном диске?
Или еще что то может быть. С чего начать?
 
Да и еще, заметил что расход на холостых значительно вырос.
 
попробуй выбить каталик
 
ДД особой роли не играет, я ездил 2 года вообще без него, комп сам ставит среднее значение если ДД неисправен
 
remus сказал(а):
попробуй выбить каталик
сенкс завтра попробую
а отсутствие пару зубьев на сигнальном диске (между двигателем и КП) не может давать такой эффект?
 
ну имхо будут пропуски зажигания, так что думаю будет
 
Не скажу что проблема была такая, но симптомы похожи! Обороты прыгали на 1700, думал катушки глючат, поменял, свечи тоже, фильтра и все такое, ни че не помогло а через месяц, выдавило антифриз в 4 цилиндр через прокладку и децл повело голову. Хотя диагностика ничего не показывала, проходил в ниссан-мастер. Так что не исключено, что газит в какой нибудь цилиндр! И еще, до того как выдавило, антифриза небыло в масле, щуп проверяю регулярно.