Dormidont

Цефирядник
03.09.2002
81
0
61
Нашему полку прибыло :-)
Сайтик очень полезный, лучше в сети ниче не нашел.
С месяц назад приобрел себе цифирика 2,5 S-touring, 95 год, брал в Новосибирске. Машина вроде в нормальном состоянии (помогал выбирать парниша который сечет неплохо). После покупки поменял масло в двиг, воздушный и маслянный фильтр. В сибе прикупил антифриза, надо менять...масло в коробке как новое розовое без запаха и вкраплений, решил пока не менять...Сейчас вот проблема пыльники на стойках надо менять. А на счет свечей , топливного фильтра , тормозухи, масла в ГУР, и фильтра кондишина фиг знает хотя советуют поменять. Последний техосмотр японский был в прошлом году (по сервисным книжкам и наклейкам на стеклах), насколько можно верить этой инфе ? (говорят в сибе производство птс и етих бумажек на поток поставлены)
Куча вопросов всяких, докучать сильно не буду пока конфу не почитаю плотно :-))
Но вот что мне не очень нравится:
1. Когда заводишь, то стартером крутит 1-2 секунды (у товарища на тойоте 92 года ваще мгновенно схватывает).
2. После того как завел, все лампы гаснут кроме индикатора подушки безопасности, гаснет через несколько секунд, а до тех пор коробку с паркинга не снять :-(.
3.После того как погонял пару дней перестал мотать одометр (еще в новосибе дело было, когда ставил сигналку просил их посмотреть, сказали что все шестеренки дохлые), после перегона до дома (2600км) сам заработал и работает уже месяц. (наверно на СТО в сибе в лом им смотреть было)
4. пару раз прокалывался на том , что при заведенном движке крутил стартером (по запарке, двиг ваще не слышно работает...наверно вредно ето, и почему там нет защиты какой ?)
5. Появился или раньше просто не замечал скрип подлокотника (читал в разделе по типовым болячкам, буду лечить).
6. на 4 день владения кондишин перестал холодить (до етого мощно охлаждал), а теперь воздух гонит, но не ледяной, а просто прохладный. Говорят что или фреон надо заправлять, или фильтр менять ( хотя почему он 3 дня плотно холодил а потом резко так из него фреон и вышел весь .....непонятки)
7. Расход меня устраивает чесно сказать :-)) по трассе Новосиб-Омск сожгли 49 литров (примерно 9 на 100) хотя поливали ваще здраво 140-180 дофига кикдаунов (хотя почитал что ето не есть здраво для автомата)...заливаю 95 в принципе имхо для 2,5 думаю нормально..
Вот кратенько и все.
 
Поздравляю с приобритением, вливайся!

А на счет свечей , топливного фильтра , тормозухи, масла в ГУР, и фильтра кондишина фиг знает хотя советуют поменять.
на такой ерунде (кроме свечей) экономить не стоит - поменяй и забудь на пару лет.Насчёт свечек - докатайся до холодов - начнёт плохо заводится будет повод подумать и на эту тему.

1. Когда заводишь, то стартером крутит 1-2 секунды (у товарища на тойоте 92 года ваще мгновенно схватывает).
это нормально. И на всякий случай предостережение - не надо сравнивать ни с чем. На СААБах 9000 даже летом крутит по 3-4сек и это нормально. Кстати, зимой может и подольше крутить.

3.После того как погонял пару дней перестал мотать одометр (еще в новосибе дело было, когда ставил сигналку просил их посмотреть, сказали что все шестеренки дохлые), после перегона до дома (2600км) сам заработал и работает уже месяц. (наверно на СТО в сибе в лом им смотреть было)
:cry: пробег скручен адназначна

4. пару раз прокалывался на том , что при заведенном движке крутил стартером (по запарке, двиг ваще не слышно работает...наверно вредно ето, и почему там нет защиты какой ?)
честно - не знаю.

6. на 4 день владения кондишин перестал холодить (до етого мощно охлаждал), а теперь воздух гонит, но не ледяной, а просто прохладный. Говорят что или фреон надо заправлять, или фильтр менять ( хотя почему он 3 дня плотно холодил а потом резко так из него фреон и вышел весь .....непонятки)
Похоже что умелые продавцы его заправили перед продажей, чтобы визит покупателя он точно выдержал. В самом лучшем случае ушёл фреон - тогда надо проверить все трубки и заправить заново ($50). Про худший случай лучше не говорить :o

В общем, надеемся тебя почаще наблюдать в форуме ;)