Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Komisarenko

Цефирёнок
07.08.2007
35
0
11
Украина, г. Киев.
Ребята, подаскажите, не вредно ли часто при езде переключать коробку из полодения D в положение N? Я имею ввиду подьехал к светофору - включил сразу N, загорелся зеленый - включил D и поехал. Так же и в пробках/тянучках.
И еще вопрос - можно ли в движении включать положение N и соответсвенно с N переключать на D. Например при спуске с горки длинной катиться на нейтралке, а когда нужно включить D и поднабрать скорости?

1. Будет ли при такое езде экономиться топливо?
2. Не вредит ли это коробке?

Спасибо за ответы!
 
не стоит заморачиваться дрючить рычаг АКПП стоишь в пробке на D и стой ,зимой так вообще если переключиться с D на N теряется связь с двигателем последствия непредсказуемые особенно на льду .если уж на то пошло то в пробке можно вкл 2 и зимний режим ,будешь трогаться со второй и ехать на ней же ,на счет экономии топлива тож .вряд ли ,вообще была даже тема по этому поводу как удобней двигаться в пробке .В поиске надо искать ,у меня времени нет :( к сожалению .
 
тема обсуждалась. поищите в поиске. закрываю.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.