ReactoR

Цефирядник
03.09.2007
202
0
61
Новосибирск
Весна наступает - надо что то делать с подвеской. Чтоб не распыляться на мелочи буду менять всё.
Вопрос - что менять. Т.е. списком: мол заменить то, посмотреть то, отрегулировать то.
Составил небольшой список: аммы, пружины, передние рычаги, с/б задней балки.
На этом познания закончились. Советоваться на СТО не хочу - любители там лапшу вешать. Помогите начинающему. Менять хочу всё что меняется, но не до фанатизма. Вы только скажите что надо - а производителей и номера сам найду - на сайте думаю по отдельности всё обсуждалось.
И вопрос не в тему - когда садишь человека на заднее сиденье машина начинает гул издавать. Т.е. пару поворотов активно проходишь и она при движении гудит сзади - гул идёт где то с колеса, но отдаёт на корпус. Разгружаешь зад - перестаёт. Есть мысль что пружина. Верно ?
Спасибо
 
Ну думаю посмотреть прежде всего(у меня это в основном ломается)
1. Стойки + пружины
2. Гранаты, пыльники на гранаты
3. Сайлентблоки спереди
4. Яйца спереди
5. Рейку, рулевые тяги, пыльники рейки
6. Суппорты и колодки, можетбыть заклинило или ещё что либо

ну и вроде всё)
 
ReactoR сказал(а):
Чтоб не распыляться на мелочи буду менять всё.
Ну наверное денег много :LOL: .
Обычно хватает качественного осмотра подвески.
1. Т.е. находишь яму.
2. Визуальный осмотр пыльников на предмет трещин и порваных пыльников. С трещинами замена пыльников. Порваный пыльник - обычно замена всего узла.
3. Берешь монтировочку и начинаешь шевелить передние и задние сайлентблоки и шаровые. Если не в порядке или подстукивают - под замену.

ЗЫ Эту процедуру желательно делать сначала когда колеса стоят а затем когда они поддомкрачены.
Сэкономишь много денег ;)
 
спасибо...я понимаю что денег много, но там реально всё убито - как на телеге ездишь. А ямы нет, нет и гаража - я когда что то делаю в машине - распологаюсь под окнами. Были бы условия - ну его нафиг СТО, а так...спасибо ещё раз. А яйца это что ? :) я примерно знаю - но по научному они как называеются ? :)
 
Подвеска может реально ГРЕМЕТЬ даже из-за одного узла (например из-за шаровых). Проверенно.
Поэтому сначала осмотр а потом ремонт.
Яица это стойки стабилизатора.
 
Ну если на то пошло ,то я себе буду менять рычаги они идут в сборе с с/б и шаровой,верхние чашки аммортов,стойки стабилизатора .втулки стабилизатора,резинки стойки стабилизатора ,опорный подшипник ,наконечнки живые .решил не менять.если ты хочешь вообще все .то Тебе надо менять тяги рулевые ,наконечники ,и весь тот список что я писал выше ,не знаю в каком у тебя сост.амморты и пружины ,если не текут и не раскачивают машину ,то можешь их оставить .А вообще лучше все продиагностировать на СТО,может что то еще будет ходить и ходить ,и не требуется замены .Я меня все на оригинал,весь тот список что перечислил.Удачи :LOL:
 
эх, придётся ехать в Академ наверное. Думаю на фирменном СТО обманывать не будут.
А амы менять думаю надо - хоть и не текут, но когда подвеска прогреется - как на мячике едешь: от неровностей колебания кузова частые долгие небольшой амплитуды.
Спасибо всем, записал на бумажку.
 
Лом пошатай,он тоже издает стук хоть и в резинке,лечится подкладыванием под резинки вырезаных кусочков камеры по размеру.
 
ReactoR сказал(а):
эх, придётся ехать в Академ наверное. Думаю на фирменном СТО обманывать не будут.
К офицалам ездить не советую, обману ещё и как. Я когда авто брал на диагностику к ним ездил, мне приговорили верхн. и средн. рычаги, подшипники, короче они быстренько прикинули работа+з.ч.=26500 р. на том СТО где я обычно обслуживаюсь все те же работа+з.ч.(не ориг)=11500 р. но после того как они сами посмотрели заменили только яйца+1с/б на з. балке+1 лев. шаровую+работа =~ 4500 р. :)
 
Gost сказал(а):
ReactoR сказал(а):
эх, придётся ехать в Академ наверное. Думаю на фирменном СТО обманывать не будут.
К офицалам ездить не советую, обману ещё и как. Я когда авто брал на диагностику к ним ездил, мне приговорили верхн. и средн. рычаги, подшипники, короче они быстренько прикинули работа+з.ч.=26500 р. на том СТО где я обычно обслуживаюсь все те же работа+з.ч.(не ориг)=11500 р. но после того как они сами посмотрели заменили только яйца+1с/б на з. балке+1 лев. шаровую+работа =~ 4500 р. :)
+1
 
ребята я чего то не догоняю.зачем меняете передние рычаги?я на либерти на передний рычаг ставлю с блоки(большой и малый) от ниссан цефиро в 32 кузове,делов то на 1.5 часа.а шаровые от ниссан сани.на все где то в районе 1000-1200.стук как правило издает большой с блок(задний).меняется за пол часа с ямы не снимая колеса.или у вас другие рычаги?
 
ReactoR сказал(а):
Весна наступает - надо что то делать с подвеской. Чтоб не распыляться на мелочи буду менять всё.
Блин вот мне интересно, в новосибе миллиардеры что ли живут?
Возьми 4 бруска 20Х40 обточи их под заезд колеса....возьми корефана, пусть придерживает по тихой бруски передние задние и заедь на них, а дальше фонарь светодиодный 1-шт, монтажка-1 шт..керосин 1 литр... и погнал сальнички пыльнички, шаровые яйца...в том что есть смахон само покажет потекло или нет...
Вот как кто а я например считаю что
1. Ты поменяешь подвесон весь...ты герой и у тебя все новое НО (не то что стоялона машине) а контрактное, а там кореец полузрячий зафигачил шаровую и хай вон русский на ней ездит..
Ты сначала погляди если есть вопросы по ходовке то сам подергай все, и спрашивй тебя же тут пинком не пинают!
 
Не могу догнать....... когда врубаю D-шку и с мета придавляю газ....слышится такой не хруст ни трес слева и ощущение с коробки...короче D-шка-газ поехали и хрррррю....что за херь такая? внутренняя гранатка что ли по звезде ходит? Не пойму!
 
Viper сказал(а):
Не могу догнать....... когда врубаю D-шку и с мета придавляю газ....слышится такой не хруст ни трес слева и ощущение с коробки...короче D-шка-газ поехали и хрррррю....что за херь такая? внутренняя гранатка что ли по звезде ходит? Не пойму!
Вопрос конечно офтоп но! Гранаты проверяются резким троганьем с места при вывернутом до упора руле на открытой площадке.
Выверни руль и тронься с места с буксами сначала вправо затем влево (разницы нет)
Если есть трабл то услышишь треск с той стороны с которой полетела граната.
Внутренняя почти вечная. Накрывается в 95% случаев внешняя и почти всегда из-за порваного пыльника.
Удачи....
 
Ребят вопрос немного не в тему но думаю автору пригодится если он соберётся ремонтировать ходовку сам.
Сам я вот уже второй день занимаюсь ремонтом ходовки. Проблема встала в задней подвеске а именно немогу открутить болт крепления продольных рычагов. Как тока не пробовал, и рычаг на ключ и WD-40. Боюсь что то посерьёзнее применять из механических средств потому-что есть вероятность стисать головку болта(были случаи). Видать болты настолько прикепели уже.... Я на ней ездию 2 года и не разу не снимал их, а ещё плюс до меня кто то ездил. Как боротся с такими болтами?
 
Music maniac сказал(а):
Ребят вопрос немного не в тему но думаю автору пригодится если он соберётся ремонтировать ходовку сам.
Сам я вот уже второй день занимаюсь ремонтом ходовки. Проблема встала в задней подвеске а именно немогу открутить болт крепления продольных рычагов. Как тока не пробовал, и рычаг на ключ и WD-40. Боюсь что то посерьёзнее применять из механических средств потому-что есть вероятность стисать головку болта(были случаи). Видать болты настолько прикепели уже.... Я на ней ездию 2 года и не разу не снимал их, а ещё плюс до меня кто то ездил. Как боротся с такими болтами?
БОЛГАРКОЙ бороться с такими болтами.... сперва возьми керосин намочи им тряпочку и повесь на болт на сутки, если не откиснет, тогда Болгарка рулит!
У метя так же было с болтами на стойках задних...болгар, потом высверливал!
 
Viper сказал(а):
БОЛГАРКОЙ бороться с такими болтами.... сперва возьми керосин намочи им тряпочку и повесь на болт на сутки, если не откиснет, тогда Болгарка рулит!
У метя так же было с болтами на стойках задних...болгар, потом высверливал!

Эт же такой гемор и потом к этим болтам хрен подлезиш снизу дрелем!
 
Music maniac сказал(а):
Viper сказал(а):
БОЛГАРКОЙ бороться с такими болтами.... сперва возьми керосин намочи им тряпочку и повесь на болт на сутки, если не откиснет, тогда Болгарка рулит!
У метя так же было с болтами на стойках задних...болгар, потом высверливал!

Эт же такой гемор и потом к этим болтам хрен подлезиш снизу дрелем!
Есть еще хороший способ-Греть резаком или паяльной лампой.Но это не всегда возможно из пожарных соображений.И резинки выгорают.А если греть незя то болгарин и дрель +1
 
Сорвал я эти болты. На ночь залил WD-40, а уже утром взял рычаг побольше 1,5 метра, нацепил головку номаную и они как миленькие пошли!!! Радости было полные штаны! :LOL:
 
Music maniac сказал(а):
Сорвал я эти болты. На ночь залил WD-40, а уже утром взял рычаг побольше 1,5 метра, нацепил головку номаную и они как миленькие пошли!!! Радости было полные штаны! :LOL:
Нормальную это какую?Сейчас в магазах уйма инструмента и цены разные.А для японца нужны нормальные ключи.И самая большая проблема-вороток способный выдержать рычаг в 1,5 метра.Чем пользовался?