LeonidA33 сказал(а):
За ссылку спасибо, но что толку читать руководство на языке которым не владеешь?
Может кто знает по поводу того какое напряжение должно быть на датчике MAF?
Я вычитал что 1.3 - 1.35 вольта. Померил у себя на ХХ на прогретой - 1.24. Он неправильно у меня работает? И влияют ли на его работу катушки?
Даже просмотр картинок даст результат!!!
Исправность МАФа по замеру напряжения при ХХ не оценить. Так как все остальные параметры двигателя изменяются по его показанием (грубое приближение), к примеру МАФ неисправен и завышает показания допустим в два раза, т.е., показывает что воздуха прошло больше реального значения, ЕСМ (модуль управления двигателем) оценив дает нужное количество топлива для правильной смеси, но топливо ЕСУ рассчитал не правильно т.е., смесь получилась обогащена бензином, соответственно хуже воспламенилась, бензин весь не сгорел, лямбды не обнаружили в выхлопе кислорода, дали команду что смесь богатая, ЕСМ начинает уменьшать количество топлива, если все это укладывается в рамки специальных таблиц (топливных карт) то ЕСМ находит некий баланс и двигатель работая неправильно не выдает ошибку. Если оценить все эти параметры (длительность открытия форсунки, УОЗ, положение дроссельной заслонки, показание лямбды) на диагностическом приборе, можно сделать вывод о работоспособности МАФа. В случае, когда параметры системы выходят за пределы таблиц, ЕСМ оценивает показания датчиков по определенному алгоритму, может сделать самостоятельный вывод о неисправности МАФа, при этом безошибочно только в случае исправности всех остальных датчиков и исполнительных устройств системы.
Итого, влиять МАФ на катушки не может, но богатая смесь может вообще не загореться, что будет похоже на пропуск зажигания. Но однозначно чтобы смесь была на столько обогащена, надо чтобы к неисправному МАФу, были неисправны все лямбды, КХХ и регулятор давления, тогда все будет похоже на твои проблемы.
П.С.
Вывод делай сам.., мой совет - ехать на СТО, так как катушками в твоей машине управляет более сложное устройство, чем коммутатор.