Dim сказал(а):Всем привет! Проконсультируйте, пожалуйста. Как эта соединительная сетка (гофра) соединяется со "штанами"? Я такого типа соединение ещё не встречал. Или эта гофра и "штаны" - одно целое? Заранее спасибо.
ты имееш в виду нельзя дышать угарным газом ..? да есть немного сифонит через печку.. пришодится внутри салона включать..ТАХ сказал(а):к слову - это опасно, угарный газ под капотом, и отделяет его от воздухозаборника, только резиновая прокладка, капота.
Угарным газом нельзя дышать.Когда надышешься начинает тошнить и жутко болит голова.toha-pk82 сказал(а):ты имееш в виду нельзя дышать угарным газом ..? да есть немного сифонит через печку.. пришодится внутри салона включать..ТАХ сказал(а):к слову - это опасно, угарный газ под капотом, и отделяет его от воздухозаборника, только резиновая прокладка, капота.
Поаккуратнее с выражениями товарищandpuxa сказал(а):Блин, тото я думаю, что за фигня. В тачку сажусь, покатаюсь малость, голова болеть начинает
Для всех остальных, кроме автора, он вопросов не задает, в оригинале было3930001 сказал(а):_ZVEZDEC_ сказал(а):Поаккуратнее с выражениями товарищandpuxa сказал(а):Блин, тото я думаю, что за фигня. В тачку сажусь, покатаюсь малость, голова болеть начинает
Естественно подправилМля тото я думаю, что за фигня. В тачку сажусь, покатаюсь малость, голова болеть начинает
Конденсат после вечерней езды или ночного прогрева скорее всего подмерзает внутри глушителя, поэтому после утреннего завода от вибрации и возможны посторонние звуки, которые исчезают, когда он растает после непродолжительной езды и прогазовкиTruth сказал(а):Может кто подскажет в чем дело? Когда машина постоит на холоде в салоне гул какой-то странный, обороты набираешь при езде - усиливается и после того как проедешь "прогазуешь" все тихо становится) Как будто в глушаке беда какая-то. То ли подмерзает что-то... В чем дело?