На ниссан центре поджигали щуп и он горел по этому я сомневаюсь что антифризАндрей_Сургут сказал(а):Может всё банальнее не бенза а тосол в картере? Эта проблема возникает чаще.
Компрессия 12 в каждом цилиндре.... отсюда вывод если кольца залегли то компрессии не может быть...Андрей_Сургут сказал(а):НО!!! бенза не попадает в картер. ИМХО кольца залегли или закоксованы.
Вы не правы.Baralgin сказал(а):Исходя из его конструкции, большая часть бенза при разрыве сальника (и "гибели" подшипника) должна стекать по задней стенке движка (кто против этого, задумайтесь о наличии второго сальника со стороны башки).
12volt сказал(а):При таких неисправностях должна быть проблема с давлением топлива,проверяйте.
Инжектора это форсунки или я чегото не понял и что такое ЦПГ?????????12volt сказал(а):Если с давлением будет все в порядке,значит меняйте инжектора и делайте раскоксовку ЦПГ,кстати там всего 1 кольцо-утечка топлива возможна.
Давление нормальное.kisses сказал(а):На ниссан центре не знают толком ничего, но они чтото говорили что у меня давление 7Мпа.......
В этом двигателе форсунки электрические (Как на всех бензиновых двигателях) или нет(Как на дизелях например на паджеро)??????????
Инжектора это форсунки или я чегото не понял и что такое ЦПГ?????????
Я так и не понял надо начать с разборки форсунок или ТНВД??????
Боюсь только грамотную диагностику сделать негде.....12volt сказал(а):Начинать надо с грамотной диагностики.