AxGen

Цефирядник
26.05.2006
293
0
61
Амурская обл.
млин. всё хоршо но ИНОГДА вылазит чек и комп выдаёт 1320 .у кого какие мнения. что посоветуете. вроде все разьёмы излазил перетрусил, ничего не помогает и нет ни какой закономерности- плавающая болячка. мож кто в электрике спец. что может наводить тень на плетень в этой ошибке?
 
у меня овд-2 поддерживает и неисправность расшифровывается как повышенный уровень сигнала датчика кислорода в переднем ряду цилиндров. с чем это едят ?хз. получается бедная смесь чтоли ? :rolleyes: javascript:emoticon(':rolleyes:')
 
AxGen сказал(а):
цефирка 33.1999г. два литра.
AxGen сказал(а):
у меня овд-2 поддерживает и неисправность расшифровывается как повышенный уровень сигнала датчика кислорода в переднем ряду цилиндров.
Нет там ОБД2...и ошибку вы интерпретируете неверно.
Правильный ответ в моей ссылке.
 
как нет если сканер по обоим протоколам читает. но у меня ситуация развилась хуже. взорвался конденсатор на катушке -электролит- сам впаивал, керамика нормально держит а этот взорвался, делал по совету форумчан на дром. ру с целью поддерживать стабильность напряжения при прокрутке стартером в морозы. в итоге взрыва пропало напряжение на этом питающем проводе.
он взорвался а я ушёл в ступор.
подал через предохранитель с аккума 12 вольт - завёлся , выключил. мозги наверно целы. но где искать и как выглядит реле катушек зажигания. мож кто схемку кинет проводов по цвету системы питания катушек и где стоят эти элементы системы(реле ,предохр и пр.). все предохранители проверил - вроде целы.
для 12volt
HO2S1 (B1) P0130 - Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0131 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0132 - Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0133 - Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0134 - Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B1) P0135 - Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Ба
 
AxGen сказал(а):
как нет если сканер по обоим протоколам читает.
Какой сканер?
AxGen сказал(а):
ситуация развилась хуже. взорвался конденсатор на катушке -электролит- сам впаивал, керамика нормально держит а этот взорвался, делал по совету форумчан на дром. ру с целью поддерживать стабильность напряжения при прокрутке стартером в морозы. в итоге взрыва пропало напряжение на этом питающем проводе.
Какой номинал?
Рекомендован был к замене кондер 0,47mf на 2,2mf,вы какой установили?
AxGen сказал(а):
но где искать и как выглядит реле катушек зажигания. мож кто схемку кинет проводов по цвету системы питания катушек и где стоят эти элементы системы(реле ,предохр и пр.). все предохранители проверил - вроде целы.
У-у,как все запущено...
Очч-умелые ручки?
Сталкивался,и не раз... 8)
Проверяйте пред Игнишн Койл под капотом,если там все нормально-ремонтируйте
блок предохранителей в салоне...
AxGen сказал(а):
для 12volt
HO2S1 (B1) P0130 - Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0131 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0132 - Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0133 - Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0134 - Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B1) P0135 - Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Ба
А причем здесь P1320?
У Вас явно проблемы с системой зажигания,причем здесь смесеобразование/датчики кислорода?
 
поставил на каждую катушку 2,2мф. вначале на передней головголове - отездил полдня - нормально. припаял ещё два но уже электролит задней голове. каждый на аккуме проверял - в норме, искра есть. завёл двигатель и через секунд пять шесть -бабах и заглох. ручки действительно шаловливые по причине отсуствия электриков- сканеров. ближайший в двухстах верстах. в прошлом году заезжал для проверки. электрик сказал что читает оба протокола сканер и показывал на дисплее надпись обд. если -бы не глюки с чеком - загорается иногда , выключиш зажигание, включиш -гаснет.1320 лезет. я бы не страдал очумелостью. холодный запуск тоже не фонтан. а где, к кому обратишся - ни у кого ни осцилографа, ни опыта, ни знаний нет.
смотреть как я понял в сборке реле впереди слева от радиатора под капотом?
предохранители все целы в салоне. что значит ремонтировать блок предохранителей? спасибо за участие в проблеме.
 
На главной странице сайта есть меню (слева), рекомендую всем...
качаем от сюда мануалы https://www.cefiro.ru/downloads/

В сервис мануале есть все, если трудно искать, в мануале есть файл IDX с алфавитным указателем. Если трудно с английским смотрим картинку с названием основных узлов "под капотом" набираем в поиске акробат-ридера и наслаждаемся подробным описанием профессионалов о нашей машине.
Ну и немного по теме:
 

Вложения

  • А33 под капотом-.jpg
    А33 под капотом-.jpg
    117.7 КБ · Просмотры: 64
  • А33 питание катушек зажигания.JPG
    А33 питание катушек зажигания.JPG
    33.9 КБ · Просмотры: 59
  • А33 катушки.JPG
    А33 катушки.JPG
    44 КБ · Просмотры: 61
  • А33 цвет проводов.JPG
    А33 цвет проводов.JPG
    40 КБ · Просмотры: 805
  • А33 реле ЕСМ.JPG
    А33 реле ЕСМ.JPG
    18.8 КБ · Просмотры: 3 734
закачал по максимке сервис монуал. открыл с горем пополам. всё накидал на бумагу пойду рыть проводку. самое страшное что на проводе катушек сидит рхх и клапан егр( у максимки). интересно сильно отличаются схемы и есм на них. начну рыть с рхх - не сгорел ли. если целый то пойду мимо катушет на реле а ещё надо проверить клапан егр и потом реле. отпишусь по результату. сниму заодно комп - посмотреть пропылесосить а может выкинуть . если целый с виду какую профилактику посоветуют спецы для компа.
судя по рисункам на максимовском мануале -всё одинаково с цефировскими рисунками.
спасибо за помощь.
 
Да, согласен, сразу не стоит предохранитель новый ставить, надо найти причину, а затем менять!
Проводка на Цефирах и Максимах имеет различия, но незначительные, можно доверять на 90%, отличия в основном связаны с опциями разными, панелью приборов, ну и по мелочам касающихся противотуманок, подсветки дверей и т.д.
Открыв комп ты сразу поймешь если он подгорел. Если следов гари нет, то однозначно на цепь КХХ предохранители ставь, можешь и на цепь подушек двигателя поставить предохранители, причем все предохранители можно поставить непосредственно у разъема ЕСМ.
ЕГР - не факт что он у тебя есть...
 
значит так. нашёл сгоревший предохранитель №58. прозвонил , помыл КХХ- в норме. егр не нашёл. у меня ещё бигхорн дизельный- потрому ясно представляю что такое и как выглядит. но снизу ещё не заглядывал под заднюю голову. снял комп. открыл - там всё как с конвейера - ни пылинки. ничего подозрительного не обнаружил все ноги как мог обглядел , особенно у кондёров - всё в норме. поставил на место. в планах было егр посмотреть - но его наверно нет. поэтому завтра наверно буду заводить. чего с кондёрами припаянными делать. шугаться их и откусить или этот взрыв как палка стреляет раз в жизни. чего народ электрообразованный подскажет. да интересно но факт - где надпись крышке блока реле "реле эрбэга? самого реле нет. если точнее то в ряду где реле катушек зажигания есть ещё две а крайней правой нету.
подушки движки у меня все простые резинки, поэтому не парюсь по этому поводу.
 
По кондёрам.
У электролитов проверь полярность включения-может перепутал "+" с "-"
напряжение кондёра не меньше 25В. Не должен он вот так просто взоравться... Или брак попался.
 
спаибо. проверю.
анализ схем компов по мануалу разных моделей показал что при одном компе с одинаковыми ножками на схеме машину комплектуют разным количеством запчастей. ну напимер на одной машине две лямбды а на другой три а на другой четыре и тд и тп. видимо просто прошивки разные и наш электрообразованный народ могбы перепрошивать мозги для тех кто хочет поставить какой- нибудь девайс дополнительно или избавиться от такового например от второй пары лямбд, егр и тп. ведь егр для машины с пробегом 150 тыс. не нужен, его функцию выполняет уже вентиляция картера .
хотелось бы увидеть мнения.
удачи всем.
 
По конденсаторам действительно смотри полярность! Они просто так не взрываются, либо по напряжению - не в номинал взял...
Что касается ЕСМ, то надо было фото сделать с двух сторон, многие у кого дорожки выгорали потом просили.
Что касается реле, то это как раз тот случай, когда не совпадает мануал :)
Реле зажигания вроде второе синего цвета, оно всегда теплее других так как всегда запитано при включенном зажигании.
 
сегодня раскрутил заводской конденсатор - а он вытек. припаял на 2,2мф. всё собрал завёл. работает но на холодную опять вылазит чек и горит. выключиш заведёш всё в норме. млин ну что мне с ней делать. опять 1320. все провода прошёл прозвонил всё перешевелил, массы все проверил, комп нюхал, смотрел.
в итоге только кондёр и одна центральная нога на рхх в окиси белой (смазал вд).
главное если каждый день ездить - то чек неделями не загорается. как слабину даш(зимой или во время охоты на биге езжу)- всё по новой. мужики придумайте чего делать с ней ещё?

чего вы по компу сразу не сказали - конечно сфотал бы. но как его откручивать, мои руки не влазят в эту половую щель где болтики, так уже какнибудь в другой раз
 
у меня на цедрике также было... и оказалось, что проблема в катушке.
и номер ошибки до слез знаком.
 
BlkDem сказал(а):
у меня на цедрике также было... и оказалось, что проблема в катушке.
и номер ошибки до слез знаком.
+1
у меня 1320 было когда катушка вылетела....