ЕвгенийJs

Пока больше читатель
Всем Привет.Полгода как верой и правдой служит мне мой верный "американский" конь практически ниче ниделал и вот на днях чето у него отказало-точнее внезапно пропала зарядка...Я узнавал на станции тех.обслуж.ребята подсказали,что если причина в генераторе,то только за работу около 4х штук.сдирут.пошли они на.(так и хотелось им это предложить! :devilish: !)короче поставили они диагноз,что надо снимать генератор,а там видно будет...Пришлось их все-таки послать .В итоге сам полез под капот,просто думал там ниче сложного,да и не очень хотелось возиться на морозе.В общем провел ряд проверок:ремень в норме,аккум тоже(Был пока я на нем 100 км ночью со светом не проехал,как уж получилось небыло выбора),далее никаких токоутечек все цепи в норме,плавкие вставки тоже впоряде.Что и как больше проверить не знаю,щас вот чуть потеплеет полезу под коня,да и не потеплеет полезу хренова без него в это время,снимать генеретор,думаю вылезет что-нибудь.Мож кто сталкивался с этим,что да как,мож еще какие-нибудь проверки провести,вроде цепь запуска и заряда отдельно от всех мозгов и скорее пипец сборки генератора,мож я и неправ.Буду признателен :D
 
У меня летом тоже пропала зарядка , оторвался контакт щетки генератора. Ездил несколько дней меняя пару аккумулятоов. Новая щетка+работа+тест на стенде + установка на машину= 800 руб.
Еще может сгореть диодный мост и регулятор, это дороже стоит.
Генератор можно самому снять и прозвонить диоды.
 
Да,я так и думал,спасибо за совет!обязательно поделюсь как выясню в чем поблема,еще к спецам сгоняю,непонятно и интересно,то что индикатор заряда(лампочка на панели)горит вместе с лампой "brake"-уровня торм жидкости?! :devilish:
 
А brake часом не индицирует отключившуюся из - за падения напряжения АБС? - она то должа была отключится, как только заряд пропал, правда на европейках там так и написано на лампе ABS - а как в американке - не видал.
 
да было я когда,без зарядки 100 км проехал,благо что хватило заряда до хаты доехать,тогда у меня панель как елка новогодняя горела.На американцах также и на европе ABS и "ур-ня торм жидкости"-две разные лампы).Почему сразу загорелись "тормоза" и "зарядка"- неясно.Один спец говорит,что если причина в щетках генератора,лампа зарядки ваще не загорелась бы.???странно,тогда как же догадаться,что нет зарядки???сегодня выясню это обязательно!
 
Генератор снять там настоящий гемор чтобы до него долезть надо убрать вентиляторы.По поводу лампы brace не заморачивайся это происходит тестирование ,потухнет она как только с генра пойдёт возбуда :rolleyes:
 
Генератор снимается за 10 минут, но нужна яма. Снимается пластиковая защита, ослабляется и снимается ремень генератора, откручиваются болты крепления компрессора и он повисает на трубках, откручивается и снимается генератор.
 
сАсиБо,рад,чтохорошие люди еще не перевелись!!если не здохну на морозе под родной машиной,обязательно закончю повествование... :here:
 
Макс сказал(а):
...откручиваются болты крепления компрессора ...
Гм... Макс, помоему ты не прав. У генератора трудный\нижний болт откручивается из ямы - головка, короткий удлинитель ( :D ), трещетка...
 
т.е. хочешь сказать что для снятия генератора не нужно снимать компрессор?
 
Нет в теории,не снимая компрессор генератор не вылезет,если только :idea: движок может целиком вытащить).а копрессор на трубхах по-любому повиснет...
 
Макс сказал(а):
т.е. хочешь сказать что для снятия генератора не нужно снимать компрессор?
Гм...странно, вроде как-то быстро он у меня снялся. Да, скорее ты прав.
 
пару слов о произошедшем,решил все-каки не заморачиваться,сегодня гонял на СТО,диагноз: сгорела обмотка статора,т.е. внешняя,За все про все выложил 3,8 р.,мож так и есть,сомневаюсь.Впринципе кто сталкнется могу сказать,что без проблем можно все самому сделать,главное-немного желания)у меня время не позволяло.удачи!
 
если б обмотка сгорела, ее перематывать нада, а это время и не так просто, возможно развод на денежку