+1 .. ну можно снять ECU визуально-нюхательно убедиться в вероятном подгорании плат, а заоодно и взгляни номерок на компе...12volt сказал(а):Все симптомы подклинивающего КХХ
Его надо снять и померять сопротивление обмоток,норма 22-28 ом.
Скорее всего и комп уже поджарился,но не факт-надо проверять наличие управляющих сигналов.
Эксплуатировать не рекомендую до разбора неисправности.Если комп выгорит до состояния неремонтопригодности,будут проблемы с покупкой/привязкой нового или бэушного компа,тк машина наверняка с NATS ( штатный иммобилайзер )
Отсутствие течи антифриза еще ни о чем не говорит...
Прокладку КХХ менять обязательно.
Любой мультиметр с этим справиться,даже сильно китайский...Pitty сказал(а):измерением сопротивления может не обойтись - типа чувствительность приборов у нас недостаточная
Так регулятор не проверяют.Pitty сказал(а):В общем поломка, похоже, механическая, ибо при подаче зажигания подвижная часть КХХ не реагирует, только щелкает внутри.
Шток клапана и не должен крутиться от руки,пассатижами вы его угробите точно,так как там ЧЕРВЯЧНАЯ ПАРАPitty сказал(а):Снял КХХ, подвижная часть ВООБЩЕ не прокручивается! Плоскогубцами, конечно не цеплял, но и на слабость пальцев не жалуюсь. Разве это нормально? Ощущение такое, что якорь клапана внутри механически закусило! :
12volt сказал(а):Шток клапана и не должен крутиться от руки,пассатижами вы его угробите точно,так как там ЧЕРВЯЧНАЯ ПАРА