Веселье продолжается!
Со вчерашнего дня заметил такую неприятную штуку:
положение АКПП - P, если нажать на педаль тормоза - послышится щелчок в районе переключателя АКПП.
Также, довольно часто переключение с Р на Д происходит достаточно тяжело, если машина стояла более 4-5 часов
Уровень масла АКПП в норме, цвет - красный (масло не менял, машине 53.000 км)
Переключение между 1-2-3 передачами происходит довольно спокойно
в комплексе с этим:
а) замечано, что нажатие при движении на педаль тормоза может привести к заглючиванию родной автомагнитолы
б) стала немного проваливаться педаль тормоза (первые несколько сантиметров). конечно для этого вопроса существует соседняя тема, но все же )) может все взаимосвязанно
куда копать?