joeface

Цефирядник
Итак, что имеем:

Датчик детонации и лямбды
Сделал на днях компьютерную диагностику своего пепелаца (диагностика делалась не через Консалт)
Были как положительные, так и отрицательные результаты.

Положительные: все девайсы в норме, давление ТНВД 7.2-7.9 МПа :)
Отрицательные: ошибка Р0325 (превед ДД)
Непонятные: при тестировании лямбд - частота сигналов на осциллографе много выше, чем 10 шт. за 10 секунд. Но! иногда при перегазовке график "зависал" (на обоих банках) - показывал один длинный импульс. Надеюсь, это просто аномалия девайса диагностов =)
На 2К оборотов картина идентичная - вспышки очень частые. Зависания имели место. Диагност предположил, что где-то тянет воздух.

На следующий день после проведения данной диагностика решил сделать самодиагностику (замыканием 1-8 разъемов).
Повторилась ошибка Р0325.
Диагностика лямбд приятно удивила - большое число вспышек как на первом, так и на втором банках. Без различного рода зависаний

Машина далеко не тупит. Довольно резвая, хорошо набирает скорость, детонации отсутствуют.
Расход около 15 л по городу (с частыми прогревами), при довольно неспокойном стиле езды.
Пробег у авто - 53 тысячи, новые воздушный и топливный фильтры.
Лью 95-98 бензу.

Цепь
Сегодня попросил мастера на местном Ниссан-Центре послушать движку - напрягал гул. Послушав, он выдал - это цепь (читал об этом на форуме). Также он добавил, что ничего делать не надо, типа это нормально. Предположил, что началось после замены масла.
Готов с ним согласиться по данному пункту - гул начался после замены масла в движке (синтетика Кастрол 5W40)

Сигнализация
Машина пришла с брелком - родная сигналка. Работает только как беспроводной центральный замок (выполняет функции открыть/закрыть) двери.
На брелке имеется кнопка Trunk Hatch (насколько я понимаю - удаленное открытие багажника), но она не работает.
Предположил, что сигналка находится в режиме Valet. Попытался найти "секретную кнопку" под рулем - все чисто.
Местные сервисы, которые занимаются сигналками, даже не хотят смотреть, говорят что не знают в чем дело.
Что посоветуете? Покупать новую сигналку и не мучаться или попытаться "прописать" как это описывается здесь

Что посоветуете, о, Гуру :rolleyes:
 
ДД поменяй, и всех проблем. Благо он всего 900 р стоит. Особо динамики не добавит, она у тебя и так нормальная сейчас. Все остальное - норма ИМХО.

Про сигналку - не знаю, не сталкивался.
 
Хрыч сказал(а):
ДД поменяй, и всех проблем. Благо он всего 900 р стоит. Особо динамики не добавит, она у тебя и так нормальная сейчас. Все остальное - норма ИМХО.

Про сигналку - не знаю, не сталкивался.
наши местные "барыги" заряжают за ДД (даже от Субарика) 70 USD :)
 
Они просто не знают сколько стоит оригинал на нашу движку :)
 
Есть разница между ДД для DEшных и DDшных движков?
Я всегда думал, что это один и тот же девайс и планировал покупать вот это чудо:

RENAULT SAMSUNG MOTORS
sensor assy-knock
part. No. 23460-13900

или

SUBARU
FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.
SEN ASSY-KNOCK
22060AA070
 
Да разницы в них особой нету, просто цена разная :)
Блин, никак не могу найти номер детали, той что я заказывал.
 
Хрыч сказал(а):
Да разницы в них особой нету, просто цена разная :)
Блин, никак не могу найти номер детали, той что я заказывал.

буду очень признателен :)
 
Цену нашел, номер нет. Короче - стучись в личку к Диме Комарову (komaoff) - он мне его привозил.
 
Насчет масла ентого Кастрол 5W40
было дело, лил его столько лет.
на пробеге 150 тыщ. стал замечать , жрет его литрами.
поначалу думал, может, тапку давлю шибко или мотору уже приходит...
купил на ниссановской станции банку "родного" масла. и вот уже 7 тыщ отъездил - ни мм. не ушло.
может кастрол стал левый - ХЗ.
насчет бряканья цепи ничё сказать не могу. как были какие-то звуки раньше, тише не стало. хотя все-равно однозначно наш мотор тише любого другого если сравнивать с аналогичными тойоты и пр.
 
Насчет сигналки: это не сигналка!!! а просто центральный замок с брелком. у меня такой же был,проработал месяц, багажник открывался (надо кнопку подольше держать), а потом сдох. На некоторых Тойотах кнопки центр замка встроены в сам ключ зажигания (тоже быстро ломаются).
После чего поставил нормальную сигналку.
 
Виталик сказал(а):
Насчет сигналки: это не сигналка!!! а просто центральный замок с брелком. у меня такой же был,проработал месяц, багажник открывался (надо кнопку подольше держать), а потом сдох. На некоторых Тойотах кнопки центр замка встроены в сам ключ зажигания (тоже быстро ломаются).
После чего поставил нормальную сигналку.
спасибо за подсказку! багажник открывается ))