asket

Цефирёнок
19.02.2008
17
0
11
Чебоксары
Всем привет! Отопитель перестал работать на 1 и 2 режимах. Работает только в положении 3 и 4. Но на них вентилятор сильно шумит. Климата, соответственно и кондея нет. Памажите плз.
 
подыхает вентилятор, поищи здесь недавно обсуждали.
 
Моторчик печки на замену, однозначно!!!
 
так надо определить в чем проблема моторчик или управляющий транзистор виноват. Чаще всего дохнут моторчики. Возможно из за истершихся щеток в положении 1,2 не хватает тока чтобы раскрутить моторчик.
 
Макс сказал(а):
... Возможно из за истершихся щеток ...
Проверяется просто, нужно стукнуть кулаком по жопке турбины, если щетки то моторчик закрутиться.
 
Пупс сказал(а):
Макс сказал(а):
... Возможно из за истершихся щеток ...
Проверяется просто, нужно стукнуть кулаком по жопке турбины, если щетки то моторчик закрутиться.
+1 я так около месяца стучал, времени не было разобрать... :LOL:
 
ТОлько что посмотрел цены на новую сборку мотор+пропеллер. Цены от 4500 до 10128рэ o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O Может щеточки реально поменять?
 
Ребята поищите про моторчик печки там разные версии толкались, от перебора до покупки неоригинала от ММС (по моему).
Если напомните завтра найду - щас некогда :)
 
Вопшем постучал я по нему и попинал - эффекта ноль. Разобрал я его. Контакты конечно поистерлись, но в пределах терпимого. Собирая обратно, рядом с моторчиком увидел такую хрень:
http://photofile.ru/users/armotors/135178397/138645191/#mainImageLink. Правая часть этой хреновины при включении печки нагревается. Левая - 0 эмоций. Напряга на всех клеммах есть, но сколько не знаю, т.к. не проверял тестером. Что за вещь я выкопал никто не знает? Думаю в нем дело, ибо когда разъем вытаскиваешь, моторчик вращается только на самых быстрых оборотах, а в остальных не фурычит
 

Вложения

  • 138645191 1.jpg
    138645191 1.jpg
    147.6 КБ · Просмотры: 2 068
У меня была проблемка с моторчиком печки-помогла замена, подошел от саньки, а то что у тебя на фото изображено я у себя нигде не наблюдал.
 
Ребят у него климат не автомат, так что однозначно это не мотор....
Обрати внимание на две оловянные капли, это термо-предохранители, когда происходит перегрев резисторов (это напыление на керамике) то олово плавится и разрывается цепь.
Если напыление разрушено, то можно заменить на обычные проволочные резисторы от ТАЗа.
Максимальный нагрев обычно на малых оборотах, при забитых салонных фильтрах, резисторы перестают охлаждаться, вот и плавятсяэти капли...
 
При тщательном осмотре нашел небольшую трещину в одной из дорожек. Зачистил то место и запаял, правда обычным паяльником. Вродь как заработало. Но надолго ли?
 
Пока всё работает, сними, замерь сопротивление. В случае выхода из строя заменишь подходЯщим резистором, как писал Ganc.
 
Большое спс всем кто откликнулся Как на работу устроюсь, пойду тестер покупать. Очень нужная вещь однако. Пока работет, буду неспеша подыскивать подходящий вариант.