Был на тест-драйве "американского Аккорда". В Эмиратах он почему-то японского производства. Всем меня устроила эта машина. Очень просторная и спереди и сзади, высокая и широкая, наконец-то исчезла хондовская теснота, выигрывает и у Алтимы и Камри по всем статьям. ДВС 2,4 крутится до 6800 и вполне шустрый (у Камри до 5600), показался существенно шустрее предыдущей американского Аккорда, хотя машина выросла и потяжелела. Неплохо упакован даже в минимальной комплектации, материалы салона оч. качественные, все кнопки на руле, кожанная оплетка руля, дисплей в середине, правда мало что на него выводится, два плафона в салоне и включаются слева и справа . В общем машина оч. сбалансирована и не отдает традиционной дешевкой интерьера Камри или теснотой Алтимы (новая Алтима теснее предыдущей). Стоит правда она сильно дороже Ниссана, но в эти деньги включены многие опции, в базе у Ниссана нет даже АБС.
Почему про плафоны? Ну бесит меня, когда в машине такого класса салон как у Короллы.