Dunken

Цефирядник
28.07.2006
50
0
61
Москва
Настаёт пора продажи моей цефирки (если чесно то стала поднаедать своей убогой подвеской и динамикой), и присмотрел на замену Chrysler Sebring 2005 года 2.7 литровую. Ни кто случайно не сталкивался с таким пылесосом ? Как оно по надёжности, расходу, динамике, обслуживанию и комфорту ?
 
Тебе сюда http://forum.chrysler-dodge.ru/

ДВС довольно шустрый но вроде самый проблемный у Крайслера. Что-то мне подсказывает, что купив это чудо, ты Ниссан еще вспомнишь "не злым тихим словом".
 
Зачотная машинка.По надежности не хуже Ниссана.По управляемости,динамике-на голову выше. На счет 2.7- нормальный мотор.Это как с VQ25DD - или пан или пропал.Фактически надо просто нормально отдиагностировать машину перед покупкой. У меня был Конкорд 2.7 2000 года-никаких проблем не было за полгода.
 
Тахыч сказал(а):
На счет 2.7- нормальный мотор.Это как с VQ25DD - или пан или пропал.

Нормальная такая реклама мотора. Как я понял человек специально в свое время брал хилую двушку, чиобы с DI не связываться.

Единственная уникальность Себринга - это его стоимость в США ~$4000. Поэтому суммарно получается почти как ПР Цефиро в свое время. По чем предлагают 13-14?
 
MaximR19 сказал(а):
Тахыч сказал(а):
На счет 2.7- нормальный мотор.Это как с VQ25DD - или пан или пропал.

Нормальная такая реклама мотора. Как я понял человек специально в свое время брал хилую двушку, чиобы с DI не связываться.

Единственная уникальность Себринга - это его стоимость в США ~$4000. Поэтому суммарно получается почти как ПР Цефиро в свое время. По чем предлагают 13-14?


в 450 тыс рублей можно уложиться с 2.7 года 2004 беспробежный. Смарел по праворуким что есть, ни чего серъезного в эти деньги с таким годом не нашел.
 
Dunken сказал(а):
450 тыс рублей можно уложиться с 2.7 года 2004 беспробежный. Смарел по праворуким что есть, ни чего серъезного в эти деньги с таким годом не нашел.

"Беспробежность" она разная бывает... тем более гоняют там эти машины и в хвост и в гриву. Это Цефиро в Японии почти вершина модельного ряда, а Себринг - самый дешевый у Крайслера. Ты в курсе, что на родине этой машины зима приблизительно как в Москве, с солью на дорогах?
Кстати через год у нас на ГАЗе его собирать будут. Обещяют как раз 18К за новый.

А почему на Галант не смотришь? Оригинал всегда лучше посредственной копии.
 
Самый дешевый крайслер-это неон,а не Себринг.Себринг 2.7-самая дорогая версия,вообще-то.Двигатель 2.7 V6,цепной.203 лс,типтроник,кожа,климат,подогрев зеркал,сидений,люк.нормальная кузовщина,нормальное качество.По комфорту- Галант и рядом не стоял.По качеству-одинаково.Во всяком случае мой брат сменил Галанта на Себринга и не нарадуется.Взял за 12 штук Себринга 2002 года с пробегом 58000 миль.Ни капли ржавчины,вообще идеальное состояние.Нет даже сколов на капоте.А с Галантом он намучился-особенно с его GDI.И еще такой момент-в Галанте гораздо теснее,чем в Себринге.
 
Я вообще-то про американский последний Галант говорил. Там нет никакого GDI. ДВС R4 2,4 170 сил. Салон там не меньше чем в Камри (сам сидел).
 
А как у него дела с клиренсом? Видел на улице как то, показался мне ниже чем цефирка ...
 
Dunken сказал(а):
А как у него дела с клиренсом? Видел на улице как то, показался мне ниже чем цефирка ...

С клиренсом не знаю, но ты сам можешь посмотреть. Американский Галант как раз в России с 2007 года официалы начали продавать как супер новую модель, возможно даже потестдрайвить сможешь. Все таки прияно рассекать на совсем типа последней модели, чем на машине сильно напоминающей Волгу.

Дела у Мицу в США идут не очень, поэтому ценик оттуда будет близким к Крайслеру ИМХО.
 
Клиренс больше,чем у Цефирки.На себе проверял.Так как ездил и на Себре и на Цефирке)) Воть))
 
MaximR19 сказал(а):
Dunken сказал(а):
А как у него дела с клиренсом? Видел на улице как то, показался мне ниже чем цефирка ...

С клиренсом не знаю, но ты сам можешь посмотреть. Американский Галант как раз в России с 2007 года официалы начали продавать как супер новую модель, возможно даже потестдрайвить сможешь. Все таки прияно рассекать на совсем типа последней модели, чем на машине сильно напоминающей Волгу.

Дела у Мицу в США идут не очень, поэтому ценик оттуда будет близким к Крайслеру ИМХО.

У Галанта ценник выше,стоимость з/ч выше,надежность ниже,двигатель слабее,подвеска слабее.
А то что похож на Волгу-на какую? На Siber-так когда он будет -неизвестно,да и скорее Волга похожа,а не Себринг/Стратус.В себринге места в салоне больше,чем в камри,чем в цефире и уж тем более,больше чем в Галанте-компоновка у машины другая-forward cab отличная штука.И кстати,не в пользу япов и расход топлива-у меня на Конкорде с таки же мотором расход в городе не вылезал за 12 литров 92-го зимой,против 15 литров 95-го на Цефире А33 2,5 л. Бака Конкорда 63 литра по трассе хватало на 860 км.Так с экономичностью все в порядке.У брата ща по городу 10 л выходит-он ваще в шоке от счастья.После мицу-то)))
 
так 2,7 двигатель выходит у них с прямым впрыском ?
 
Нет,2.7 обычный движок.V6,цепь,203 лс.Просто надо внимательно диагностировать его перед покупкой,иначе можно клина словить((
Еще в плюс Крайслеру вообще-коробки на нем ремонтируются,для чего продаются рем комплекты по весьма божеским ценам.Правда и убить АКПП на ней очень сложно.
Кстати,цефира по управляемости и рядом не лежала-у Крайслера полностью независимая подвеска,причем не алюминиевая.
Что еще интересного: ATF у крайслера своя,другую лить низзя-но цена у этой ATF не отличается от обычной и в москве ее достать не проблема.
Из минусов-свет американский(((( Ставим ксенон и все в порядке
Что еще-тяжело найти машину с климат-контролем((( хотя особой разницы не увидел - дует нормально и хорошо.
 
а по запчастям как по сравнению с цифрой ? как на счет неоригинальных запчастей ?
 
Есть и оригинал и неоригинал.Правда на оригинал цена настолько адекватна,что я неоргинал и не ставил.И брат тоже.И его батя тоже (Додж Караван 2,4 2002.)