Skelet сказал(а):
Опорные подшипники.
Шкив коленвала.
Если защите под двигателем трындец, то подшипникам кондея жестка прийдется.
На свечах не экономь, цефирки этого не любят...
Серж, прими валерьянку, это слишком избыточный список болячек.
0. Изучи ПТС. Убедись, что нет отметок о замене ПТС. Чтобы не было особых отметок о замене номерных агрегатов (если это не "конструктор"). Допустимо наличие одного-двух предыдущих владельцев.
1. Едь на сканер. Сделай диагностику всего чего можно, с распечаткой результата. Спорные моменты можешь потом выложить сюда.
2. В тёплом боксе включи кондиционер. Послушай как работает компрессор. Проверь как охлаждается салон. У "констукторов" кондей, как правило, не заправлен.
3. После прогрева мотора и установления нормального ХХ, допустим шум в виде "подвывания" где-то в двигателе. Это почти у всех. Так же первые 3-4 сек после запуска из выхлопухи идёт чёрная копоть - не сцы, это у всех.
4. По-опыту: свечи - ИРИДИЕВЫЕ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ, СОГЛАСНО КАТАЛОГУ, желательно NGK, на крайняк Denso. Тут умничать не надо. Менять их можно самому, но нужен хороший набор инструментов, тут на сайте есть "про замену свечей на РА33" статейка с фотками.
5. Стартер и генератор - это болячки А32. Не перекладывайте "с больной головы на здоровую". Но зимой, если на холоде стартер начинает громко "крякать", снимай его и меняй смазку на шестерёнках.
6. Сколько раз можно повторять? Нету в
РА33 "течи ОЖ"! Это трабл VQ20DE, а не 25DD. У нас электронный дроссель и антифриза там нет. Если он не мутный и под пробкой нет накипи, оставь его, нехай булькает. В противном случае гони на СТО и промывай антинакипинами. Заливай корейский красный, он ничё так.
7. АКБ должна при -20 бодро крутить стартер. Явный показатель "конченности" батарейки - это когда сигналка не может сама "автозапустить" мотор из-за существенной просадки напряжения. Рекомендую в морозы сначала заводить сигналкой, если вместо попёрдывания слышишь щелчок из под капота, то нефиг пытаться - АКБ не даст нужный стартовый ток, зальёшь свечи и ваще никуда не поедешь.
8. Новый воздухан на ощупь должен быть влажный. Перед заменой сними воздушный тракт и аккуратно прочисть его. ДВРМ (MAF) не касайся.
9. Тормозуху и дестрон в гидраче не трогай - он хороший... японский. Проверяй уровень, не мешай машине нормально ездить.
10. В АКП замена, как сказано выше, через 70000 км. Лей "Nissan Matic D", не слушай "кулибиных", орущих, что можно лить Dextron III.
11. Готовься к замене глючной катушки (почти у всех бывает).
А вообще пипилац нормальный, особо мозги не е#ёт. У меня 105 ткм, обороты ХХ 650, самодиагностика 0000. Тьфу-тьфу-тьфу, но бабло на новый ТНВД уже собрал. Весной закажу барыге притащить из Японии. Не понадобится - продам
А! там Skelet писал про шкив коленвала, опорные подшипники... Нууу, браат, это ж "новая" машина! Зачем такими вещами пугать людей. Не жигули же в конце концов.