A

Anonymous

Гость
у меня CEFIRO кузов A32 1996 года
тут такое дело!
скажите люди добрые ПЛИЗ помогите!
ставишь переключатель АКПП на D и когда даешь газа тахометр идет до 6000 оборотов, но нет переключения с 1 на 2 (короче говоря она не переключается). если ручку АКПП поставить на 1, то машина едет только на первой. если ручка на 2й - только на втрой едет. (1,2,R,Р работают нормально). только в положении D не переключается
с автосервисе сказали, что АКПП сдохла. говорят нужно покупать новую или ремонтировать эту за 1000$
ваше мнение?
 
замучался редактировать сообщение выше o_O

по теме: спроси б/у коробку на разборе.
ремонтировать - не надолго.
новую, думаю, не потянешь. она наверное больше твоей машины стоит :)
 
спасиба что откликнулся на маю проблему!!!
с разбора каробка стоит в Казахстане г.Алмата 500-600$ и ешее установка стоит 200$ вобшем каробкаобайдется за 700-800 $!! а ремонт стоит в г.СЕМЕЙ ну по братскии 35000 или 300 $ тенге не включая расходы запчастей, и стоет думаю ремонтирвать или покупать б/у с разбора как думаете??? помагите!!!! в Алмате можно наити запчастии АКПП на СЕФИРО А32 если можна подкиньте телефон и адресс былобы хорошо

ПОМАГИТЕ А ТО ЗАЕ..... пишком ходить!!!!!!!!!!!
 
Ну я бы занялся ремонтом!Не так оно и страшно не вся же коробка накрылась а какая то деталь !
 
да вот я не знаю в КАЗАХСТАНЕ г№СЕМЕЙ ремантируют ли АКПП


не кто не знает где можно наити запчасти (детали) на АКПП А32 по Казахстану...
даите кординаты(телефон,адресс былобы хорошо если наидется где продаются деталиии))) ПОМАГИТЕ ПЛИЗ,,,,,,,,,,,,,,,,.
 
дело ваше конечно, но у нас еще до сих пор не научились ремонтировать АКПП. даже в известной фирме ТАХО Трансмишн в Москве еще не было случаев чтобы человек после ремонта уехал и больше не возвращался. всегда были косяки.
а коробку надо брать с разбора. только с того, где привозят из Японии запчасти. не знаю как у вас, а у нас могут еще и гарантию какую то дать.
 
kazah86 сказал(а):
у меня CEFIRO кузов A32 1996 года
тут такое дело!
скажите люди добрые ПЛИЗ помогите!
ставишь переключатель АКПП на D и когда даешь газа тахометр идет до 6000 оборотов, но нет переключения с 1 на 2 (короче говоря она не переключается). если ручку АКПП поставить на 1, то машина едет только на первой. если ручка на 2й - только на втрой едет. (1,2,R,Р работают нормально). только в положении D не переключается
с автосервисе сказали, что АКПП сдохла. говорят нужно покупать новую или ремонтировать эту за 1000$
ваше мнение?
Лампоска PWR при включении зажигания моргает, или зажигается и тухнет?
 
Zlo 777 сказал(а):
дело ваше конечно, но у нас еще до сих пор не научились ремонтировать АКПП. даже в известной фирме ТАХО Трансмишн в Москве еще не было случаев чтобы человек после ремонта уехал и больше не возвращался. всегда были косяки.
а коробку надо брать с разбора. только с того, где привозят из Японии запчасти. не знаю как у вас, а у нас могут еще и гарантию какую то дать.
В Е-бурге есть нормальные спецы по коробкам (Привозишь корпус - сами собирают остальное), но всё равно дорого.
 
а что за лампочка должна гареть? это где ано находится??
вроде нечего не загарается?
 
Кнопочка с переключением режимов PWR/АТ/SNOW, на ней красная лампочка на PWR загорается и горит несколько секунд при включении зажигания. Это самодиагностику коробка делает. В общем при не исправностях она должна как-то по другому себя вести.
 
Подожди с коробкой!
Сначала проведи самодиагностику коробки, на этом сайте найдешь как это сделать! И тогда будет видно мозги это шалят или нет! То что она на 1 и 2 работает это хорошо, значит она живая! Попробуй поставить на D и выключи overdrive (кнопочка сбоку на переключателе), в итоге получается 3 скорости. Если не едит, скорее всего дела не так уж плохи. А дело с переключателем который не переводит рычаг до нужной позиции. От рычага который в салоне идет трос до коробки - там нужный рычаг!
Могу ошибаться, но по крайней мере мне так объясняли, сам не лазил.
Обратись в нормальный сервис, сейчас уже в каждом городе коробками занимаются.
 
По казахстану: зайди на www.kolesa.kz, там можно найти и запчасти и все остальное! Разборов Алмате немеренно.
 
Может датчик какой здох, а коробка работает только в аврийном режиме получается, переключения только в ручную, без автомата... По хорошему наверное сначала надо диагностику сделать...
 
kazah86 сказал(а):
у меня CEFIRO кузов A32 1996 года
тут такое дело!
скажите люди добрые ПЛИЗ помогите!
ставишь переключатель АКПП на D и когда даешь газа тахометр идет до 6000 оборотов, но нет переключения с 1 на 2 (короче говоря она не переключается). если ручку АКПП поставить на 1, то машина едет только на первой. если ручка на 2й - только на втрой едет. (1,2,R,Р работают нормально). только в положении D не переключается
с автосервисе сказали, что АКПП сдохла. говорят нужно покупать новую или ремонтировать эту за 1000$
ваше мнение?
У меня такая же беда и машина такая же и год такой же!Я тоже куда только не обрашался, делал я самодиагностику как тут на сайте написанно, по датчикам все отлично, а не переключаются скорости прям так же как у тебя работает в аварийном режиме только вперед и назад!Мой тебе совет как сделал я сначала самодиагностику, если все хорошо нет ошибок то это склеелись диски, я узновал у спецов агрегатчиков они так мне сказали, а ремонт это понты все не надолго и еще не каждый сделает и время займет столько что сам не рад будешь! Я взял и заказал контрактную коробку вот пришла сегодня, но еще не ставил займусь в понедельник! Так что если нужна помошь, коробки еще есть, я тебе помочь могу с этим, только сначала самодиагностику проделай, если все хорошо меняй коробку и не мучайся, но с разборки я бы не советовал!Так что думай если, что пиши данные по машине сюда xoxol7@sibmaill.com и у тебя АКПП будет!А АКПП дешевле купить чем отремонтировать судя по твоему ценнику!
 
Что то уж больно похоже на мою проблему, кстати я тоже из семея.такое ощущение как будто я писал это в бреду...Все правильно коробка стала глючить, а диагностика показала 7 ошибку(обрыв или короткое замыкание цепи гидротрансформатора) и основной комп показал как всегда 34,и больше ничего. А коробка все так же работает на пределе 1 и 2 передача.надо ехать на комп диагностику,всеравно там больше скажут чем скрепки и манипуляции с рычагом.Одно знаю точно,что у нас в городе коробку не сделают нормально.Выход один,искать на разборе свежую,либо контрактную.