Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не выходя из режима считывания кодов самодиагностики заведите двигатель и еще раз замкните контакты ('CHK' и 'IGN') диагностического разъема. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Индикатор 'Check Engine' будет периодически мигать. Когда индикатор горит – смесь обедненная, когда не горит- обогащенная.
Подержите обороты двигателя в районе 2000 в течении двух минут. Не снижая обороты измерьте количество вспышек индикатора в течении 10 секунд. При исправном датчике кислорода количество вспышек должно быть не менее 5.
Для Nissan-maxima с двумя и более кислородными датчиками сначала показывается работа кислородного датчика левого банка, а при повторном замыкании контактов ('CHK' и 'IGN') диагностического разъема , будет индицироваться работа кислородного датчика правого банка.
Для выхода из режима диагностики нужно заглушить машину и вытащить ключ зажигания.
Не выходя из режима считывания кодов самодиагностики заведите двигатель и еще раз замкните контакты ('CHK' и 'IGN') диагностического разъема. Прогрейте двигатель до рабочей температуры........................
Делаю всё как описано. раньше всё ок было идцировало, а сейчас индикатор просто тухнет и не загорается.
Последний раз ЛЗ показал 4 вспышки, может он полностью умер?????
Поставил себе ЛЗ-0258006537 двигатель начал дергатся на ходу.
Проверил все контакты в сё в норме.
Одно только напряжение нагрева ЛЗ со снятой фишкой примерно 8-9вольт на заведённом двигателе. Это нормально?????????????
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.