Maxxx

Цефирёнок
17.10.2006
22
0
11
Машина японец, 2л. А33. В любой мороз утром заводиться с пол оборота. Далее если температура до -15 немного троит, плавают обороты, но после прогрева все нормально. Если температура ниже чем -15 заводится, но сразу начинает сильно плавать обороты из трубы черный дым и глохнет, приходиться педалью газа держать обороты около 2000 в течение минуты или чуть больше, всю эту минуту жутко троит и валит дым из выхлопной, потом просто троит потихоньку, но не глохнет, как прогреется все нормально. В течение дня потом с запуском проблем нет. В чем может быть причина. Все масла, фильтры и свечи менял АКБ год, крутит отлично. Проблема появилась только в Декабре, до этого проблем не было.
 
Аналогичные симптомы. Один в один.
Чего только не делал....Промывал и топливную систему и КХХ. В нём же менял прокладку. Менял топливный фильтр, Поставил новые свечи. Не помогает... Прошлую зиму отъездила идеально. Но в течение года периодически загорался Чек Енжин и машина троила. Проходило буквально через несколько минут и в истории процессора ничего не было. Наступили холода и с ними проблемы.
Диагносты ничего сказать не могут, кроме того, что машина в порядке. Но при запуске на холодную сканер показывает неправильные параметры смеси, вроде как больше воздуха, чем нужно. При разогретой всё в порадке. Также говорят, что подсос воздуха не при чём, т.к. были бы проблемы и при прогретой. Есть подозрение на температурный датчик. Народ говорит, что машина не понимает, что минус и пытается работать, как на прогретой, отсюда неправильные параметры смеси и работа двигателя. Не знаю....Сам не специалист.
Если найдёте решение, напишите, плиз, а то тоже с декабря мучаюсь, никто точно сказать ничего не может.
З.Ы.: плюс ещё такое наблюдение: свечи со стороны салона с белым налётом, с другой стороны черные, о чём это может говорить?
 
Если горел чек, ошибка есть 100% и комп её ДОЛЖЕН запомнить. Если не запоминает, похоже ему кирдык...
А что самодиагностика не работает?
 
_Vito_ сказал(а):
З.Ы.: плюс ещё такое наблюдение: свечи со стороны салона с белым налётом, с другой стороны черные, о чём это может говорить?

Это может говорить о неработающей или неправильно работающей лямбде переднего блока цилиндров, если их у тебя 2 или 3.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Если горел чек, ошибка есть 100% и комп её ДОЛЖЕН запомнить. Если не запоминает, похоже ему кирдык...
А что самодиагностика не работает?

Самодиагностику не делал. Но сканером в сервисах показания снимаются. Это значит, что процессор рабочий?
 
_Vito_ сказал(а):
Самодиагностику не делал. Но сканером в сервисах показания снимаются. Это значит, что процессор рабочий?
Значит комп живой, а сервесмены или с кривыми руками, или с кривыми мозгами. Они тебе должны были сразу сообщить код последней всплывшей ошибки, прежде чем её сбрасывать.
Попробуй сделать диагностику сам, https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
Если не найдешь в таблице или в поиске код ошибки, то выкладывай.
Может все намного банальнее.
 
Победил я свою Беду. Оказалось что это прокладка впускного коллектора. Заказал на Эксисте, 3 прокладки всего обошлось 270р. У нас в Барнауле их нет, вчера получил, на сервисе поменял, взяли с меня за работу всего 700р., итог 970р. и сегодня утром -23 и пуск с сигналки с первой попытки машина заработала как часы. Так что на АЗЗ если есть проблемы при холодном старте (троит) Обязательно надо менять прокладки. И еще старые прокладки были без видимых изменений, а новые по высоте выше старых где-то на 1мм.
 
Не всегда прокладка виновата.У меня например лопнула коробка которая перед дросельным механизмом стоит.Вроде и щель не большая ,но как -5 и ниже заводится и глохнет если педалькой не помогать.Недавно запаял прямо обычным пояльником машину не узнать холостой четкий.Я пологаю любой подсос воздуха после датчика расхода может такие симптомы вызвать
 
Maxxx, скажи где прокладку менял? А то с осени вожу её с собой в багажнике. Сам пока боюсь лезть.
Проблема 1 в 1 как у тебя была.
 
McSim сказал(а):
Maxxx, скажи где прокладку менял? А то с осени вожу её с собой в багажнике. Сам пока боюсь лезть.
Проблема 1 в 1 как у тебя была.

+1 присоединяюсь.
тоже хочу знать.
то мы похоже с Максом их в двоем в багажнике возим. У меня просто пропала эта проблема, осенью была, сама по себе исчезла. но думаю чтобы весной не появилась заменить ее заранее.
 
Может и производят в Омске бензин по госту, но некоторые торговцы успешно реализуют любую смесь под видом 98. Я знаю о чем говорю и поэтому заправляюсь только на 3-х заправках.
:devilish:
Что же касается моей проблемы :
попробовал я пролить впускной колектор "холодным запуском" - эффект нулевой. Поведение двигла без изменений. Снимать пока впускной коллектор пока не стал, но заметил один момент:
- на улице потеплело и мотор стал работать лучше,ну мягче что ли, на спорт режиме - метет мама дорогая!!! o_O

Вот и думаешь... что это было.... :P
А вообще пообщался с одним перцем - говорит япошки бывают "южые" и "северные" и разница в настройках двигла.... лажа?
 
После прочистки КХХ у меня возникла мысль: Если там сажа и налет вроде парафина, то что происходит на рабочих поверхностях датчиков? Как провести им ТО?