Уважаемые форумчане!
Не хочу я прямой впрыск! Но.. конские ценники на тойота марк 2 блит и наличие только одной доступной комплектации без D4 с двигателем 2,5, а имеено 2,5 Four i-RS заставляет меня склоняться в пользу ниссан Stagea NM35...
Пусть бы оно и прямой впрыск но сколько это стоит? Вопрос хотел бы задать тем, кто эксплуатирует этот движок минимум год и сделал уже несколько ТО. Если конкретно:
1.Помимо обычной замены масла при ТО ( 7000-10000) требуется ли дополнительные работы по двигателю и в частности по ТНВД?
2.Как часто надо чистить впускной коллектор( км), сколько это стоит?
3. Ресурс ТНВД в российских реалиях, стоимость ТНВД+ замена в среднем Москва
4. Другие сопутствующие расходы, связанные с VQ25DD и их частота.
Исходные данные на машину: Stagea, пробег до 70000, с аукциона, дв. VQ25DD
Живу в Москве, то есть есть возможность заправляться где то в одном месте на приличной заправке.
заранее спасибо за ответы!