A

Anonymous

Гость
Уважаемые форумчане!

Не хочу я прямой впрыск! Но.. конские ценники на тойота марк 2 блит и наличие только одной доступной комплектации без D4 с двигателем 2,5, а имеено 2,5 Four i-RS заставляет меня склоняться в пользу ниссан Stagea NM35...

Пусть бы оно и прямой впрыск но сколько это стоит? Вопрос хотел бы задать тем, кто эксплуатирует этот движок минимум год и сделал уже несколько ТО. Если конкретно:

1.Помимо обычной замены масла при ТО ( 7000-10000) требуется ли дополнительные работы по двигателю и в частности по ТНВД?

2.Как часто надо чистить впускной коллектор( км), сколько это стоит?

3. Ресурс ТНВД в российских реалиях, стоимость ТНВД+ замена в среднем Москва

4. Другие сопутствующие расходы, связанные с VQ25DD и их частота.


Исходные данные на машину: Stagea, пробег до 70000, с аукциона, дв. VQ25DD
Живу в Москве, то есть есть возможность заправляться где то в одном месте на приличной заправке.

заранее спасибо за ответы!
 
Поиск рулит:
https://www.cefiro.ru/search/
Там есть все по прямому впрыску. Впредь начинайте тему убедившись, что поиск ничего не дал.
 
не хочешь прямой впрыск - бери турбовую стейжу - ARX - будет тебе счастье :) Она еще и с полным приводом. Правда налог на 280 кобыл... Ну а что касаемо VQ25DD - я насос поменял на 117, сейчас 173. Полет нормальный. Каких либо дополнительных действий по обслуживанию насоса не предпринимаю. Что касаемо чистки коллектора - раз в 30 тык будет вполне достаточно. Я это делаю обычно вместе со сменой свечей (свечи мне в сервисе меняют). И еще один момент - насос на Стейже/Скае немного другой. Есть мнение, что он более долговечен. Хотя тож ломается.