Так и должно быть.Filkin сказал(а):Еще заметил, при заглушенном двигателе, если начать вращать баранку туда-сюда слышен характерный стучек. При заведенном двигателе, то бишь работающем ГУРе этого стука нет. Так и должно быть? Или искать неисправность?
Тоже была такая идея. А как можно их диагностировать на месте?Tim сказал(а):Замучал стук впереди, отдает дробью когда едешь по мелким неровностям.
Меняй опоры стоек верхние. У меня была такая ерунда, умный мастер докумекал.
сот сказал(а):а чо там стучать .в опорах то.кусок железа и резины. даже подшипника толком нет
Один из вариантов берешься за верхний шток стойки и качаешь рулем, если ощущаешь люфт (толчки) значит она или покрайней мере есть повод разобрать эту сторону и осмотреть визуально на надрыв резины от самой опоры. Могут стучать и сами стабилизаторы, но я бы на твоем месте сначала проверил в первую очередь рулевые тяги, рулевые наконечники опоры стоек и стойки. Опять же если едешь по неровности и в руль сильно отдает и он прыгает из стороны в сторону и его приходиться удерживать руками, это рулевые тяги/тяга. А сайленблоки заменил все четыре или какие на подходе были.Filkin сказал(а):Тоже была такая идея. А как можно их диагностировать на месте?Tim сказал(а):Замучал стук впереди, отдает дробью когда едешь по мелким неровностям.
Меняй опоры стоек верхние. У меня была такая ерунда, умный мастер докумекал.
+1Tim сказал(а):Меняй опоры стоек верхние. У меня была такая ерунда, умный мастер докумекал.
Dimon сказал(а):Один из вариантов берешься за верхний шток стойки и качаешь рулем, если ощущаешь люфт (толчки) значит она или покрайней мере есть повод разобрать эту сторону и осмотреть визуально на надрыв резины от самой опоры. Могут стучать и сами стабилизаторы, но я бы на твоем месте сначала проверил в первую очередь рулевые тяги, рулевые наконечники опоры стоек и стойки. Опять же если едешь по неровности и в руль сильно отдает и он прыгает из стороны в сторону и его приходиться удерживать руками, это рулевые тяги/тяга. А сайленблоки заменил все четыре или какие на подходе были.Filkin сказал(а):Тоже была такая идея. А как можно их диагностировать на месте?Tim сказал(а):Замучал стук впереди, отдает дробью когда едешь по мелким неровностям.
Меняй опоры стоек верхние. У меня была такая ерунда, умный мастер докумекал.
Макс, я вижу ты из Новосибирска. Не подскажешь опытного мастера, к которому можно обратится. Просто не хотелось бы опять ехать к кому попало, и "выкидывать" попусту деньги на замену деталей методом исключения.Макс сказал(а):Еще раз
"Меняй опоры стоек верхние. У меня была такая ерунда, умный мастер докумекал."
Рулевые наконечники,тяги дохнут очень редко. А вот опоры стоек часто
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=C9D0004Cpashtet2002 сказал(а):Приглядись к подушке двигателя правой (верхней), если треснула-меняй.
pashtet2002 сказал(а):Поменял подушку-ЗВУК ПРОПАЛ!!! )) Наконец-то.. Спасибо всем!) Купил подушку двигателя от Максимы в кунцево за 1600 руб., отличается от нашей тем, что сделана из железа, а не из салюмина. Подошло все тютя-в-тютю!) Единственное, пришлось поменять один болтик (покороче поставил), а все остальное на месте. Теперь наслаждаюсь полностью перебраной новой подвеской и отсутствием каких-либо звуков!