Роман Комков

Пока больше читатель
27.12.2007
9
0
1
Москва
Ребята может я не правильно написал,но надеюсь все поняли про какую кнопку я пытаюсь выяснить.(про ту которая рядом с клюкой автомата)
Ситуация такова,купил недавно А32 и все вроде работает и мне нравится,об этом позже расскажу.
Кнопка эта не переключается,то есть стоит в одном положении и ни туда и ни сюда,такое ощущение что ее либо вклинило каким нить механизмом авто,либо что то я неправильно сделал.
Ну раз уж начал вопросы задавать то уж буду распрашивать.
Перестала гореть D на панели приборов(но мое предположение просто диод перегорел,все остальные горит нормально)
Еще самое главное,ездил тут на сервис и мне там приговорили цепь,но:когда заводиш лязга нет,на холостых тоже тишина,слышно только когда газку поддаеш(да и то не сильно)и вопрос толи менять толи подождать,да и вопрос можно ли на 2 литровом двигле натяжитель(успокоитель) поменять.Мне тут сказали что эта операция стоит намного дешевле чем весь комплекс делать по замене цепей(сумму мне объявили в 15000 все вместе(работа и 3 цепи с натяжителями.)
НУ ВОТ ВРОДЕ БЫ И ВОПРОСЫ КОНЧИЛИСЬ.)
 
Кнопка эта не переключается,то есть стоит в одном положении и ни туда и ни сюда,такое ощущение что ее либо вклинило каким нить механизмом авто
Это простой тумблер с тремя режимами, в нём просто что то перекосило вот и заклинило. Сними его и акуратненько разбирай там маленькая пружинка с шариком и шарик как правило выскакивает.
Насчёт цепи, может успокоитель плохо натягивает по причине износа, недостаточного давления масла или забитости масленных коналов. Сама цепь на двигателях серии VQ отхаживает не менее 150-180 тыс.км., вот ссылка на статью по поводу цепи: https://www.cefiro.ru/threads/35301/
 
Большушее спасибо,а тоя езжу и прислушиваюсь к каждому скрипу и тому подобное.\всех друзей задолбал.На что мне они сказали,меньше парится и успокоится.
 
Прочитал я ссылочку по цепи,но там описывается что лязг на холодную.Но у меня на холостом вообще ничего не слышно,только при газе начинается лязг.
А кому можно задать вопрос,можно ли поменять натяжитель и не трогать цепь.Или если менять то все в комплекте?
 
Поменять можно и то и другое по отдельности дело не в этом, надо просто разобраться в чём на самом деле пречина, а так переберёш весь двигатель ищя причину от куда звон. Было бы неплоха замерить давление в масленной системе, промыть и почистить натежитель цепи и масленные каналы, хуже от этого точно не будет, только лучше. Моему знакомому сказали гидро кмпенсаторы накрылись на таёте поменяли, а звон остался оказлось давление масла было низким, и лампочка не зогоралась потому что масленные коналы были грязью забиты.
 
Кнопочка на панели АКПП может залипнуть от грязи. Детишки как то сладкий напиток пролили, пыль насела и кнопка намертво прилипла. Пришлось снять и прочистить.
Цепь на горячую может греметь и на холостых и при газе. Т.е. если она вытянута. Просто при газе ее заглушает звук двигателя. Когда у меня загремела, я то же начал с минимальных мер на подобии провычки натяжителя, замены масла. Не помогло. Цепь вытянулась и шток натяжителя уже не мог компенсировать провисание.
Заменил большую цепь, успокоители и натяжитель. Натяжитель вообще то можно было бы и не менять, износа почти не было. Малые цепи и звездочки то же не стал трогать.
Тем кто будет менять цепь, на заметку о выборе деталлей. У меня много времени отнял подбор натяжителя и бокового успокоителя, в который натяжитель давит. Дали в магазине по номеру кузова. Стали ставить, а они не совмещаются. Проверить можно только примерив на двигатель. Несколько раз возвращался в магазин. Привозил то натяжитель, то успокоитель. Подошли с разными номерами, и не теми, что должны быть по номеру кузова. Лучше снять со своей и с ними идти за новыми. На вид почти одинаковые, а если приложить есть различия.