Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что-то хворает моя ласточка. Иногда внезапно загорается ЧЕК и начинает пятерить (или четверить). Потом так же внезапно пятерение пропадает. Зажигание выключу-включу - и ЧЕК не горит.
На ХХ не чувствуется, а на передаче, без газа если катиться, то мелкая дрожь, как бы дергается машина.
Так было за неделю раза 3-4.
1320 - код глючной катушки. Появляется как при нерабочей катушке (в смысле совсем), так и при еденичном сбое в ней - ЧЕК в обоих случаях горит постоянно.
Такая катушка вычисляется на "троящем" двигателе путём сдёргивания разъёма с них. Если в работе двигла нет при этом изменений (ещё больше "троит"), то это ТА САМАЯ катуха на замену.
Подскажите пожалуйста по ошибке 33 (три длинных три коротких чека) на А32 97г на механике. В таблице на этом сайте написано "Oxygen sensor circuit is open. (Кислородный датчик. По одной из версий множества таблиц есть указание на то, что это фронтальный кислородник, и ставился он только на машины с ручной коробкой и для Калифорнии)"
Вот и хрен теперь пойми что это значит!
Да нет... Ошибка выскакивает когда едишь по трассе со скоростью от 70 до 90 км\ч равномерно минуты 3. При активной езде и по городу не вылазит. Расход 10л по трассе на скоростях до 120-130км\ч по городу сейчас 13-14л
Протестируй отдельно кислородный датчик. На прогретой машине зайди в режим диагностики замыканием контактов диагностического разъема, заведи двигатель, еще раз замкни контакты, далее нажми газ и держи 2000 об/мин. Посчитай количество вспышек индикатора"чек энжн" за 10 секунд.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.