A

Anonymous

Гость
Всем здрасте! Рыскал по сайту в поисках способов устранения косяков в работе коробки, вобщем то нашел что то, но все равно ниче не понял. Читал и про плохой контакт в приборном щитке на клемах спидометра и про дросельную заслонку.Но... у меня вот какая ситуация была. Купил уже с косячной коробкой (до 3000 на первой и потом только вторая, и 4 не включалась), отогнал в ремонт. Поменяли горелые диски, все помыли, декстрон свежий. Ситуация практически не изменилась, 4 включалась, но сразу выключалась когда нажимаешь на акселерат. Отогнал обратно, переделали все что можно, сказали по механике все супер. И правда, первые 2 дня коробка вела себя идеально, но... опять начала затягивать 1 скорость, а еще через пару дней 4 пропала. Вобщем вернулся к тому что и было. Если виноваты контакты и датчики какие нибудь, то почему несколько дней она нормально ездила? Есть соображения? И с чего лучше начать? VQ20 1996г.
Оч прошу не игнорировать, потому как интернет чужой и много не налазиишь.
 
У меня похожие траблы. Затягивала первая, вторая включалась на 4000 оборотах, или раньше если совсем отпустить педаль газа. Плюс к этому вялые переключения между скроростями, тоесть при переключениях коробка как бы зависает, и чем интенсивнее разгон тем ощутимее зависания, в спокойном режиме кто не знает и не заметит что с коробкой что то не так. Отдавал на ремонт, заменили все резинки, сказали был порван какой о монжет на каком то поршне, в ремкоплект этот манжет входил, после ремонта с переключением на вторую все разрешилось напрочь - стала работать так как должна...но зависания при переключении так и остались...Коробочники гарантируют что с механической частью коробки все ОК...Посоветовали сменить ЭБУ коробки...но этот ЭБУ нельзя поменять без демонтажа всей панели. Жду тепла чтобы занятся. Но спиным мозгом чую что дело в самой коробке и кажется мне что виноват блок соленоидов. А да еще одна - трабла при постановке на D сильно дергается и пауза от постановки до включения первой передачи больше чем обычно.
 
10 за работу, 9 за запчасти за 2 раза отдал. Завта буду пробовать с самодиагностикой и в сервис к знакомому мозговитому автоэлектрику. Если че выяснится обязательно напишу.
 
Диагност коробки говорит что короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости. Контакты на спидометре почистил, ничего не изменилось. А где есть этот датчик скорости? Как его заменить?
 
Kolyam сказал(а):
Диагност коробки говорит что короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости. Контакты на спидометре почистил, ничего не изменилось. А где есть этот датчик скорости? Как его заменить?

Дай mail, скину два мануала по АКПП на русском. Там все сть.
 
У меня такие же проблемы с АКПП, я посмотрел на стоимость ремонта.....Мне предлагают новую контрактную коробку аз 26 рэ вместе с установкой.... Как вы думаете, может легче коробку поменять?
 
Коробка на D не переключается на 3ю, самодигностика показывает разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.... Был в 4 СТО... Ни кто ни чего толком сказать не может...Что смотреть?
 
lindaa@list.ru Ну тока не ржите, маил жены моей. от своего всегда пароль забываю. Скиньте плиз. Оч благодарен за помощь
 
Kolyam сказал(а):
lindaa@list.ru Ну тока не ржите, маил жены моей. от своего всегда пароль забываю. Скиньте плиз. Оч благодарен за помощь

Скинул. Правда только один на русском оказывается и два на англ. Но думаю разобраться можно.
 
577-7561 сабака bk.ru

Скинь и мне, пожалуйста мануал по АКПП.
 
могет эти мануалы сюда на сайт зальете, думаю многим поможет
 
ТО Француз
Отправил.


ТО zlucky
Не знаю как закачать мануалы на сайт. Подскажите - скину.
 
Олежко сказал(а):
У меня такие же проблемы с АКПП, я посмотрел на стоимость ремонта.....Мне предлагают новую контрактную коробку аз 26 рэ вместе с установкой.... Как вы думаете, может легче коробку поменять?
26 мне кажется дороговато, но если коробка поедет хорошо, то наверное стоит...столкнувшись с ремонтом АКПП понимаю что хрен мне её кто сделает...Но контрактную на трешку я не найду да еще с вариантом возврата...А б/у от максимы не хочется из за больших пробегов...Вот думаю поставить механнику от двухлитровой цифиры, вопрос только с совместимостью. А так машина должна получится очень шустрой. Вообще ремонт АКПП будет больше или равен 26 рэ...
 
Kun сказал(а):
Kolyam сказал(а):
Диагност коробки говорит что короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости...

Дай mail, скину два мануала по АКПП на русском. Там все сть.
Такая же ошибка, скинь мне тоже на мыло yukpun@mail.ru Спасибо.
 
[/quote]
Такая же ошибка, скинь мне тоже на мыло yukpun@mail.ru Спасибо.[/quote]

Скинул
 
Болезнь большинства коробок ниссанов-ошибка блока электромагнитных клапанов или так называемых соленоидов.Их менять.Стоимость соленоидов-около 6 т.р. + замена порядка 3-х.
 
Если не затруднит - скинь мануалы, пожалуйста: insl@bk.ru
А то тоже - жду подарков от АКПП, при вкл. D и R сильно дёргает :?